[QUOTE](хоть можно и так догадаться), что мои реакции на собщения в темах форума не являются обращениями к форумчанам(ни к их множеству, ни лично), в том числе и тогда, когда в комментариях я использую местоимение Вы или имя собственное, конкретизирующее-величающее конкретную личность[/QUOTE] Эвона. БАЛИН как все круто то. Интересно много ли уже народу догадалось, что когда Вы к кому-нибудь обращаетесь, то Вы к нему не обращаетесь. (тут должен быть смайлик с глазами в кучу но его с списке нет) Но я таперича буду знать. Пожалуй можно несколько увеличить время не ответов - надо повышать личный уровень догадливости в сложных случаях, это требует более длительной работы над собой.
В довершение экскурсов в прошлое детские любимые мульты Вальс цветов Чайковский варианты русский мульт и Дисней Мне нравятся оба.
[QUOTE]Как я поняла, Вы щас опубликовали сообщение о какой-то Вашей немогучести. Но я не поняла, какое я и мои собщения имеют к этому отношение. И я не считаю себя сволочью, которая Вас грузит.[/QUOTE] Этого никто не считает. В смысле я тоже :) Просто некоторое время скорее всего небольшое порядка несколько дней, я не буду отвечать на ваши обращения ко мне и пыталась объяснить почему. Но в принципе можно этим просто не заморачиваться. :angel:
cheshcat, я прошу прощения я больше временно не могу это выносить. Если у вас в голове мир в котором все люди только производством заняты, в крайнем случае туризмом зарабатывают мне просто нечего вам сказать МНЕ НЕТ ТАМ МЕСТА.
Я вчера вышла из театра (во первых представление было шедевральное, театр битком набит, то есть это не просто здорово, а еще и очень востребовано и это просто костромской детский балет там человек 30 было в группе от 7 до 16 лет (Жар птицу они поставили Стравинского) во вторых вокруг город невероятно, нереально красивый. Я люблю его, он шедеврален и очень много значит в моей жизни. Я вижу мир совершенно по другому. Для меня биосфера и космос совершенно реально существуют как вполне осязаемые и важные пространства. Я не хочу(точнее временно просто не могу выносить больше) временно машинок и техноцивилизаций тупо представляющих огромный мир, биосфера в сотни раз, а космос в биллионы раз больший чем маленький мозг хомо просто как свою маленькую мастерскую. Такая цивилизация действительно накроется медным тазом.
Я вообще хочу в космос, к черным дырам, разобраться с текстами Случайного прохожего, ссылки Макрофага прочитать. У меня чувство что я вообще уже просто болтаю и ничего нового не узнаю.
. Ну и все на свете временно. Вот песенка похожая на наше общение и конец у нее символичный
Прошу не обижаться, мне было очень интересно и весело и приятно общаться. через некоторое время я наверное смогу это повторить.
Мне Хабаровская песня показалась вначале чем то немного похожим на шансон(а я его оченно не люблю) поэтому поискала инфу Нашла про деда Матвея, оказывается это совершенно разнообразное существо никакого отношения не имеющее [IMG]http://www.habex.ru/upload/iblock/872/mijyuedz.gif[/IMG] [QUOTE]Джаз в Хабаровске начался с Матвея Павловича Журавлева. Но и классику этот балалаечник не забывал. Еще в студенческие годы у него насчитывалось более 400 штук оперных клавиров «Вдоль Амура белым парусом высятся дома Хабаровска, а увидишь город издали, словно не дома, а корабли...» - неплохая песня, скажу я вам. Простенькая, без наворотов. Ее пели везде. Автор песни - знаменитый Дед Матвей. А точнее Матвей Павлович Журавлев. В августе этого года ему стукнуло бы 85 лет.
Пиво для непьющего
Друзья Журавлева помнят, что «белопарусная» мелодия у него родилась 45 лет назад - в 1967-м. Молодой Мотя почему-то долго не мог найти слов, достойных этой музыки. Однажды услышал ее, такой же юный, поэт Аркадий Федотов, и загорелся сделать текст. Так появилась эта песня в 1968 году, аккурат к 110-летию города Хабаровска.... .....Причем самое обидное, что это был человек непьющий и не курящий. И хабаровское пиво назвали его прозвищем словно в насмешку.[/QUOTE] http://www.habex.ru/paper/415/6178/
Чем то он мне напоминает Садова (я про него тут уже писала в декабре:
Председатель ассоциации артистов уличного жанра Москвы Садов Сергей. Он сначала играет, потом описывает немного ситуацию с уличными концертами в Москве)
Вообще я эти два города как-то совершенно иначе представляю по атмосфере чем Мумий Мроль и эта песня 67 года(фильм конечно хороший, но песня мне не созвучна). Хабаровск я знаю очень мало у меня просто парень(моя трехлетняя личная жизнь с 19 до 22) был родом из Хабаровска и эти две недели - он меня пригласил домой знакомиться с мамой. А Владивосток моя очень огромная привязанность и мне очень не нравится что он ассоциируется с Мумий Тролем (я к нему неплохо отношусь, ну родился он там, но уровень развития города совершенно другой) Для меня это ассоциации с универом и огромным количеством хорошего уровня развития людей интересующихся искусством самых разных сортов от классики до постмодернизма и музыка самых разных направлений от симфонической до джазовой - мы там были на международном фестивале Джаз у моря название или что-то в этом духе. Он вроде там даже регулярно проводился. То есть там в этой среде я открыла для себя Булгакова, Германа Гессе, Набокова, Гумилева, Юнга, Картасара, Лорку Сто лет одиночества Маркеса, у нас стену в холле расписывал студент частично в духе импрессионизма частично в духе классической живописи. Я там впервые почувствовала, что то что я увлекаюсь литературой прошлого века и живописью не дикость это нормально, естественно, и вокруг куча людей таких же. В общем Мумий Тролю до символа этого города на мой взгляд как до луны пешком. Там много кто родился у нас в гостях в моей комнате часто был Сергей Невшупов, совершенно потрясающая многомерная личность, он потом уехал в Новую Зеландию, перестал быть биологом начал заниматься компьютерной графикой, фильмы с участием его как художника - Властелин Колец, Аватар, после этого он вернулся домой возглавлял группу или одну из групп(не помню) рисовавших фильм Он дракон. Он еще когда к нам приходил писал фантастический роман, наверное забросил потом. Это было невероятное существо. И таких людей по уровню развития близких там было в моем окружении немало.
Он уже после моего отъезда появился.У меня там продолжает жить сестра и племянник у которого уже жена и дочка семи лет. В общем я бабушка правда только двоюродная.
Я думала это здесь, мы от ректората Суханова 8 шли вот так и там море тоже видно
[IMG]http://k156.ru/1/vl1.jpg[/IMG] Но насколько я поняла это вот тут [IMG]http://k156.ru/1/vl2.jpg[/IMG] А море видно было даже из нашей общаги(я ее пометила красным кружком) сейчас это Алеутская(тогда если не ошибаюсь была улица 25 октября, я жила во Владивостоке с 1987 по 1996 Универ плюс потом несколько лет). Биологи жили на 6 м этаже и у меня половина общажного времени была сторона на море. Мы сидели на 6 этаже иногда ноги свешивали из окна в сторону моря. Это было жутковато. И казалось оно рядом А пешком оттуда до моря было чуть не километр [IMG]http://k156.ru/1/vl3.jpg[/IMG] В Хабаровске я провела недели две однажды, здовровский город. Сейчас он вроде капитально изменился и вроде он типа как столица Дальнего Востока? Не знаю что это за статус. Тут правда конечно он не весь только пара улиц и снимали как будто дроном с небольшой высоты.
Это правда лето, я там зимой была Четто у нас не города, а парки. Что в общем меня как экологически зависимого субъекта несомненно радует.
Я не смотрела кино. Но я была в Находке (если это город порт Находка Приморского края, судя по тексту песни про Тихий океан это так) :) Правда всего несколько раз, но я помню, что мне понравился город, даже не знаю чем -атмосферой, зданиями, всем. Кстати Гребенщиков на фоне Владивостока тоже в этой теме был мной замечен. Мы в студенческие годы по нему тоже какое то время фанатели из за текстов, хоть его Случайный прохожий тут и обзывал несколько. И про Приморский край и Владивосток. Мне показалось где он пел - это там был выход одного из спусков с верху от нашего ректората возле бывшей Ленинской, теперь Светланской с 1992, я застала оба названия. Но уже не уверена, я там очень мало раз была наш корпус Биофака был на ост.Комарова, Океанский пр 37, напротив Покровского парка. Я посмотрела по Яндекс картам там теперь вообще в здании еще и Научный музей и Институт Конфуция(?) еще какая-то хрень [IMG]http://www.esosedi.ru/fiber/46350/fit/900x600/dalnevostochnyiy_gosudarstvennyiy_universitet.png[/IMG]
Нашла ролик Владивостока. Мне после отъезда город несколько лет снился. Я никогда так не была привязана именно к городу ни до не после. К Костроме совершенно другие чувства
И вот на самом деле на что похож Арефьев и действия его текстов - у него шедевральное поле этого города. И океан в таком смысле
[QUOTE]Если вы научились "стирать" сверх значимость, то можно только позавидовать.Не каждый человек способен на это.[/QUOTE] Я этого не знаю. Возможно это пофигизм применяемый осознанно. Конечно мне хочется подговиться чтобы моим ответом был не детский лепет, а просмотренные внимательно Ваши ссылки(я второй день то в бухгалтерских отчетах, то в театре, то сегодня в поездке за город в лес, очень хочу сесть и разобраться спокойно в этом крайне важном для меня вопросе, что я делаю на самом деле со своим мозгом и как смотрит наука на эти вещи, тогда это может быть полезно кому-то еще) и сравнение с механизмом у Константина Анохина у которого есть вполне не скучные лекции, я их много просмотрела и в том числе по памяти у него их много и мне нужно найти конкретные 5-10 минут. Что касается зависимойстей и странностей в увлечениях - я в музыке приводила только что такой пример перехода от школьной жизни в маленьком городе к университетскому окружению. Это может быть связано с окружением и сменой окружения. Например. я родилась в Дальнегорске -маленький такой красивый довольно город в ущелье начала Сихоте Алиня Приморского края на Дальнем Востоке [IMG]https://a.d-cd.net/30699f4s-960.jpg[/IMG]
И там мои увлечения литературой 19 века и живописью возрождения воспринимались как нечто нормальное отцом, но в школе спасибо у виска не крутили. Я и не делилась после первых попыток и столкновения с удивленными лицами. В городе же Владивостоке я попадаю в общежитие куда съехались люди из Магадана, Петропавловска Камчатского, Сахалина и областей этих городов в том числе даже из деревень. И оказалось, что они тоже там у себя были несколько странными, а тут в университете тоже самое это норма жизни. И мы могли бы там бороться с собой приводить себя в норму подходящую окружению, но не стали, а рванули в мир где эти наши странности норма. Это не всегда так конечно. Тем более уровень способностей комфортабельно контактировать с окружением у подростка и у взрослого человека значительно отличается.
ЭЭЭ прошу прощения, муж решил, что мы сейчас прямо сейчас сварим мандаринно яблочный компот. Мы это в четыре руки делаем. Обычно вкусно получается именно в этом варианте. :) В общем я завтра постараюсь более научно отвечать. У меня планов нет никаких можно наконец сесть внимательно прочитать все, что Вами размещено в последних нескольких сообщениях включая ссылки
А я знаю как относится - Европа это больше 1000 лет тесноты, нищеты (не в смысле мелко нарезаной бумаги а смысле действительных материальных благ - природных и вещественных, того что человека делает не успешным, а счастливым) и прекрасных успешных попыток забалтывания этих вещей. Экология самая ужасная конечно в самых технологически развитых странах. Наверное позже выложу первые расчеты глобальных моделей биосферы - около 2000 года они были сделаны уровень прироста CO2 самый гнусный именно у стран Европы и Америки. И ими не подписаны международные документы по снижению его выбросов. Просто неохота ей(Европе) много времени посвящать уж очень сильно они уже надоели.
Вот вы спрашивали cheshcat как биосфера может закрывать предприятия. Я не думала об этом раньше и вообще о том, что ей это нужно. Наверное вот так это происходит. Страны у которых есть природные богатства просто не пускают больше на свою территорию тех, кто свои производственные отходы пытается свалить на голову кому-то другому. Разговоры привычные о том, что мелко нарезанная бумага важнее всего на свете уже больше не работают. И им придется либо гадить прямо на себя или прекратить это делать. Возможно это один из механизмов ограничителей. Не то чтобы у Европы не было привлекательных сторон просто они не лежат в области природных богатств. Здесь господин Арефьев бы точно победил в споре, что социум представляет доминанту подавляющего большинства внешнего влияния на человека. Эти люди действительно ничего кроме друг друга практически не замечают. Это сплошной социум и герметическая территория взаимного влияния людей и их слов друг на друга. Не сомневаюсь, что сами они даже верят, что именно такой способ жизни самый лучший и постоянно убеждают в этом друг друга и пытаются навязать свои взгляды всем остальным.
Вот по конференции и лекции по охране памятников в Костроме (лектор Наталья Самовер Москва) появилась статья и фотка . Я все таки к ней вернусь немного позже. Статья не очень мне понравилась - там действительно были прямые тексты из речи лекции но выбраны именно те которые вызывали у меня лично наибольшее отторжение - какие-то лозунги из самых банальных. [IMG]https://static.7x7-journal.ru/images/items/102696/files/D30_5911.jpg[/IMG] Ведущий разговаривал как Питер Тайгер пишет такой ужасно здоровский дяденька. Мне все время казалось что вот чуть не воплощение. И фотки людей в статье ужасные - освещение плохое плюс внезапная вспышка дикая прямо в лицо -люди там так в реальности не выглядели и выбраны видимо из сотен сделанных фотографий самые недовольные лица (недовольные фотовспышкой). Остается порадоваться что меня так не сняли, и хочется после этого держаться подальше от таких мероприятий с дикими съемками. Как отражение атмосферы статья прямое вранье - такого там не было, наоборот довольно доброжелательный и теплый зал был. Атмосфера была в целом примерно как здесь на форуме -кто-то спорит но в этом совершенно нет агрессии. Вот за что все ненавидят СМИ. Поэтому ссылку на статью давать не хочу. две цитаты более менее спокойные
[QUOTE]Протестная составляющая градозащитного движения — это вынужденная самооборона, к которой приходится прибегать, когда все мирные средства исчерпаны. Но главная, основная сущность градозащитного движения абсолютно мирная и созидательная. И первое, с чего она начинается, — это просветительство. [/QUOTE]
[QUOTE]В интерактивной части круглого стола костромичи рассказали о первых шагах по реализации в городе проекта «Том Сойер фест». О красивой усадьбе Витово возле санатория «Трифоныч», которую в свое время, по некоторым данным, купил бывший федеральный министр Михаил Зурабов. Об усадьбе Черевиных в деревне Нероново Солигаличского района, которую выкупил предприниматель, но в течение продолжительного времени так и не смог ее восстановить. О воссозданном энтузиастами деревянном Асташевском чудо-тереме крестьянина-отходника Мартьяна Сазонова в Чухломском районе. О печальной участи бывшего дома культуры завода «Рабочий металлист» и старого железнодорожного вокзала на улице Московской. О необходимости сохранения городской станции юннатов на Мясницкой, которую тоже можно считать историческим памятником.
В конце встречи участники круглого стола договорились создать в Костроме представительство ВООПИК.[/QUOTE]
Это тут все к тому, что история культуры и новая жизнь архитектурных памятников тоже на конференции связывались с волонтерским движением, вполне законным на данный момент. Я свою недвижимость в которой здания памятники архитектуры занимают половину (у мужеа его намного более обширные территории тоже) ремонтировала сама насколько это законодательству не противоречит. И у нас многие города просто полны такими зданиями -это реальное украшение города и снаружи и изнутри, когда в них живешь это особенные чувства. Про фанатиков, Чешкат, я тут ни при чем фанатство и фанатизм совершенно разные вещи.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее