А во втором ролике во первых пристегнули телескоп Хаббл[/QUOTE]Возможно, что это потому пристёгивают, что фирменная реклама (фирменная демагогия) так эффективно действует и влияет на поведение кроманьонов посредством влияния на их чувства(фирменной продукции).
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
В общем, кто хочет действительно узнать реальную инфу придется выслушать насморочного сотрудника с температурой притащеного в телестудию Роскосмоса[/QUOTE]Для практикующих медиков это просто должностная-контрактная обязанность - внимательно выслушивать жалобы клиентов-пациентов на их здоровье и иметь соответствующие профессиональные знания и умения и технические средства для оказания конкретным клиентам конкретных фирменных услуг. От этого зависит репутация конкретной врачебной фирмы.
А вообще во всяком последовательном познании важна правильная последовательность.