Вы давно на пенсии?[/QUOTE]Несколько лет и уже (легко)привыкла к текущему социальному положению - своим положением довольна.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
05.01.2018 19:10:26
[QUOTE]Olginoz пишет:
Тогда у Вас может быть ещё всё впереди, начиная с 1-го класса.[/QUOTE]По моему мнению не мудро пенсионеру переться в 1-й класс, но и сожелений у меня нет, что я дожила до пенсии и могу тратить оставшеся время жизни на собственные хобби (в школьном прошлом я не всеми своими хобби перезанималась, а щас опять интересно с ними возиться) 8) |
|
|
05.01.2018 17:24:26
[QUOTE]CASTRO пишет:
Это было сочинение девочки Оли на тему "Как я провела последние 30 лет"... [/QUOTE]С другой строны - "Как я меня провели-провезли 30 лет"... Кроманьоны обычно смеются от радости по какой-то причине - так выражают бурные эмоции, сопряжённые с воспринимаемым фактом. |
|
|
04.01.2018 18:58:56
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
В Дубаи же, к примеру, транспортная проблема сейчас взяла курс на решение использования индивидуально-беспилотно-летательных аппаратов [/QUOTE]На мой взгляд прелесть высоких небоскрёбов есть и в том, что на них можно устраивать вертикальные взлётно-посадочные полосы, и при этом при укороченных вертикальных разбегах и торможениях летательных аппаратов не требуется тяги двигателей (двигатель может быть нужен только для поддержания ваккума в присосках(совмещённых с крыльями) во время руления по ровным-гладким вертикальным стенкам). По этому в черте такого небоскрёбного мегаполиса взлёты и посадки лёгких летательных аппаратов могут быть экономичными и почти бесшумными. Кроме того в случае чего с летящего летательного аппарата можно спустить якорь и зацепиться за натянутый на высоте трос (для такой посадки от автопилота не требуется высокая точность управления). В ветренную погоду гружёный летательный аппарат может ловко носиться промеж небоскрёбов, стемительно пронизывая искривлённые небоскрёбами воздушные потоки и отнимая у них кинетическую энергию своими крыльями и лопастями, и при этом при достаточно высоком аэродинамическом качестве аппарата и при мощных потоках получаемые в таком полёте энергетические бонусы могут покрывать расходы энергии на работу бортовых систем и запасаться в бортовых аккумуляторах - т.е. создаваться добавочная стоимость в процессе перемещения груза во воздушном пространстве с неоднородным полем вектора скорости воздушного течения. |
|
|
05.01.2018 16:32:35
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Сегодняшнее состояние, безусловно, совершенно за рамками нормы. Хвост темы подчищен[/QUOTE]Очередное подтверждение того, что в настоящем времени есть (настоящая)возможность делать желаемое действительным(в меру собственных настоящих возможностей). А результаты (научного)анализа могут быть использованы для формального определения и коррекции границ-пределов каких-то (раздвижных)рамок, а также для синтеза теорий, дающих ключи к пониманию происходящих процессов. |
|
|