[QUOTE]Олег Измеров пишет:
Вы говорите совершенно о другом тестировании.
Тестирование, как способ проверки усвоения материала, наносит неизмеримый вред обучению! Оно ориентирует человека на УГАДЫВАНИЕ правильного ответа, а не на понимание материала.[/QUOTE] УГАДЫВАНИЕ началось с телевидения, как послабление для не шибко умных. Перенос этого в систему образования, вообще - преступление. Учащийся (студент) должен знать ответ совершенно однозначно, точно и с доказательством (выведением). Тестирование - понятие очень широкое. Здесь самое главное - момент истины, т.е. чтобы тестируемый не догадывался об истинном назначении вопроса, тогда он не сможет врать. А врать у нас все умеют с пеленок. [QUOTE]Олег Измеров пишет:
Чтобы прочитанная информация запоминалась, необходима связь книжного знания с жизненной практикой. Человек хорошо запоминает то, в чем видит свои потребности.[/QUOTE] Кто же спорит? Разве наша национальная и иностранная художественная литература не связана с практикой? Да это сама практика и жизнь.
Именно этого и не хватает нашим внукам и детям. Для них любой подонок и отморозок выглядит "прикольным". Они же не читали Диккенса, Гюго, Дж.Лондона, Пушкина и т.д. Потом, чтение и слушание - это воображение. Воображение обстановки, движений. Медики утверждают, что простое воображение бега - это на 15% как если бы читатель сам бежал. А если герой спасается от быка? Какой бег! Как прекрасны были в "старое время" инсценировки по радио. Жюль Верн, Мериме, Гоголь. Трудно представить всю глубину умственной деградации человечества. Деградации. Потому что было гораздо выше, лучше. И во имя чего? На пользу кому? Вот они попы. Уже раскрыли свои объятия для примитивной паствы. Вот они религиозные правители. Они с попами. А по шеям?
Одно дело выбор профессии по своим наклонностя. Другое дело - универсальное раскрытие. Талантливый человек талантлив во всем. Он универсален и в этом его талант. Разве хорошо, если математик не в состоянии мысленно вообразить в натуре математическое построение. А это сплошь и рядом. Гуманитарии оказываются далеки от политики, экономики и техники. Это очень плохо. Нонсенс. Цель - универсал. А там - как получится.
Вы говорите совершенно о другом тестировании.
Тестирование, как способ проверки усвоения материала, наносит неизмеримый вред обучению! Оно ориентирует человека на УГАДЫВАНИЕ правильного ответа, а не на понимание материала.[/QUOTE] УГАДЫВАНИЕ началось с телевидения, как послабление для не шибко умных. Перенос этого в систему образования, вообще - преступление. Учащийся (студент) должен знать ответ совершенно однозначно, точно и с доказательством (выведением). Тестирование - понятие очень широкое. Здесь самое главное - момент истины, т.е. чтобы тестируемый не догадывался об истинном назначении вопроса, тогда он не сможет врать. А врать у нас все умеют с пеленок. [QUOTE]Олег Измеров пишет:
Чтобы прочитанная информация запоминалась, необходима связь книжного знания с жизненной практикой. Человек хорошо запоминает то, в чем видит свои потребности.[/QUOTE] Кто же спорит? Разве наша национальная и иностранная художественная литература не связана с практикой? Да это сама практика и жизнь.
Именно этого и не хватает нашим внукам и детям. Для них любой подонок и отморозок выглядит "прикольным". Они же не читали Диккенса, Гюго, Дж.Лондона, Пушкина и т.д. Потом, чтение и слушание - это воображение. Воображение обстановки, движений. Медики утверждают, что простое воображение бега - это на 15% как если бы читатель сам бежал. А если герой спасается от быка? Какой бег! Как прекрасны были в "старое время" инсценировки по радио. Жюль Верн, Мериме, Гоголь. Трудно представить всю глубину умственной деградации человечества. Деградации. Потому что было гораздо выше, лучше. И во имя чего? На пользу кому? Вот они попы. Уже раскрыли свои объятия для примитивной паствы. Вот они религиозные правители. Они с попами. А по шеям?
Одно дело выбор профессии по своим наклонностя. Другое дело - универсальное раскрытие. Талантливый человек талантлив во всем. Он универсален и в этом его талант. Разве хорошо, если математик не в состоянии мысленно вообразить в натуре математическое построение. А это сплошь и рядом. Гуманитарии оказываются далеки от политики, экономики и техники. Это очень плохо. Нонсенс. Цель - универсал. А там - как получится.