Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Так, а давайте-ка не переходить на личности(некоторым очень трудно, я понимаю), если по теме о баллах все сказано, можно на этом закончить.[/QUOTE] Как только не стыдно Татьяне Кечь удалять без объяснения мои посты даже в такой специфической теме как "Знают ли Админы?" Кстати, я в них высказывался и по балльной системе. Как это трусливо и непорядочно? И этот пост удалите Татьяна Кечь?
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Товарищ Кропин забывает, что в свое время его не удалили за нарушение правил форума, чтоб не распугивал посетителей, исключительно благодаря заступничеству Тайгера. Так вот бывает...[/QUOTE] Надо же. Какая исключительная фигура этот Тайгер. Все вопросы решает . Кому быть, кому не быть. Как уголовный авторитет или "дед" в казарме. Я правил форума не нарушал. Я размещаю свои темы для обсуждения. Но, почему-то, вместо обсуждения подвергаюсь оскорблениям и унижениям. Правилами форума я должен был бы защищен от этого. Но увы, этого не происходит. Но как только я отвечу на оскорбление, так сразу администрация просыпается и делает мне предупреждение. Еще бы. Хулиганы пожаловались. Что же это за администрация такая?
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Что-то у нас праздники бурными получились, а теперь послепраздничная разминка?[/QUOTE] Вот как хорошо админ уходит от вопроса в свой адрес. К Вам вопрос товарищ Админ. Почему правил форума не исполняете?
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Знают ли Админы, что правилами форума не разрешается унижение оппонента, высмеивание, оскорбление? Кроме того сообщения не по теме - оффтопик. И что же мы видим? Пост Петра Тайгера от 11.03.2011. 23:37:57.
"[B]Лев Кропин[/B]....хочет казаться гением. Ну, дык, а я разве не о том же. Список "избранных философских произведений" ([B]прим[/B]. - это формулировка самого [B]Кропина[/B]...) "практического философа" (тоже его формулировка...) [B]Льва Кропина[/B].
1. Реальная диалектика.
2.Искусство и лжеискусство.
3. Искусственный отбор.
4. Две разных философии.
5. Принцип обратной связи.
6. Что такое информация?
Курам на смех! Продолжу, вестимо._________ еще пока очень добрый, тролль [B]Петр Тайгер.
[/B] Угрожать еще изволит. Вот напиши чего нибудь еще и он станет злым троллем. Тут уж страх и ужас что начнет вытворять Петр Тайгер. Вопрос-то к администрации. Мало ли что хулиган напишет, а Вы все это будете терпеть? У меня количество тем здесь размещенных не 6, а за 2-ой десяток перевалило. Это предосудительно? Надо хулиганить, русский язык коверкать (дык), всех унижать, высмеивать? Это норма? Это наука? Странная позиция администрации.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]ecoil пишет:
Все не могут быть героями - кто-то должен стоять на обочине и кричать - Ура![/QUOTE] Система высшего образования и нужна для того, чтобы все (или, по крайней мере большинство) стали героями, а фигур на обочине не возникало.
Какой выпускник нам нужен?, Кого мы должны выпускать из стен школ и ВУЗов? И пути достижения.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Это всеобщее мнение к которому присоединяюсь и я: [/QUOTE] Вы не правы, Пингвин. Дело-то не в министерстве, а в личности министра образования и науки. Вы не можете изменить текст на плакате на:[QUOTE]Главный враг образования - Фурсенко.[/QUOTE]? Как его имя, я не знаю и знать не хочу. А министерство образования, само по себе, необходимо. Представьте себе, что бы произошло, если бы министром образования стал высокообразованный, честный и мужественный патриот. Но это невозможно, пока президентом не станет такой высокообразованный, честный и мужественный патриот. Вот как все завязано на личности президента.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Интересно, что Вы прочитаете на морде, если в качестве юзерпика я использую льва?[/QUOTE] Еще того хуже. Лев никак не умней гориллы. Но в качестве преподавателей ни гориллы, ни львы не подходят. А это тема данной дискуссии.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Лёва, да Вы телепат! [/QUOTE] Какой там телепат? У Вас на морде написано.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Лев Кропин пишет: Дурак же, который понял и признал, что он дурак - уже не дурак.

Лев, а Вы поняли и признали?[/QUOTE] Сапиенс, а Вы поняли и не признали. Это намного хуже.
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Костя пишет:
Может быть нас природа уже давно делит, на челов-работяг, челов-математяг и проч.,[/QUOTE] Человек давно отошел от законов природы и естественного отбора в том числе. Человек живет по законам и обычаям. По естественному отбору чел-бездельник должен быть съеден в кратчайшее время. А по гуманным законам с челом-бездельником должны няньчиться пока он своим ходом не отойдет в мир иной. Что толку, что кого-то природа наделила математическими способностями. Этот кто-то может родится в семье алкоголиков и вместо чела-математа он станет челом-преступатом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее