Соревнуемся за Homo Sapiens!

5 июля пройдёт книгорубка по теме «Эволюция человека».

«Всенаучная Книгорубка» — новое научно-популярное интерактивное шоу. Это реальная битва, только оружие здесь — красноречие, интеллект и остроумие. Каждый из участников должен будет доказать, что книга, которую он защищает, входит в тройку лучших книг по одной из выбранных тем.

В воскресенье 5 июля состоится одна из самых жарких книгорубок – за лучшую книгу по теме «Эволюция человека». В ней примут участие известные учёные, авторы книг и популяризаторы науки:

• Александр Соколов, создатель и редактор портала Antropogenez.ru, со своей книгой «Странная обезьяна»;
  • Станислав Дробышевский, антрополог, с собственным бестселлером «Достающее звено» в двух томах;
  • Светлана Бурлак, лингвист и доктор филологических наук с собственной книгой «Происхождение языка. Факты, исследования. Гипотезы»;
  • Елена Сударикова, антрополог, старший научный сотрудник Дарвиновского музея, с книгой «Ещё один неповторимый вид» Роберта Фоули;
  • Борис Жуков, научный журналист, с книгой «Непослушное дитя биосферы» Виктора Дольника.

Ждём зарегистрированных зрителей в 18:00 на платформе Zoom. У каждого участника будет 5 минут, чтобы доказать, что его книга – лучшая по теме «Эволюция человека», и ответить на вопросы зрителей. Победителей определит онлайн-голосование. После мероприятия гости книгорубки могут остаться, чтобы пообщаться с книгорубами «за кулисами» шоу.

Отобранные книги по теме «Эволюция человека» входят в большую подборку, составленной экспертами Всенауки и пользователями книжного сервиса LiveLib. Книжным партнёром пятой книгорубки стало издательство «Альпина нон-фикшн». Книгорубы получат книгорубли — купоны, которые можно обменять на бесплатную книгу от партнёра Всенауки.

Чтобы принять участие в шоу, необходимо зарегистрироваться на сайте проекта.