• Марина Алексеевна Ванчатова
    26.05.2009
    Способны ли животные к творчеству?
    Профессор Карлова университета в Праге, доктор биологических наук, заведующая лабораторией межвидовой коммуникации (гуманитарный факультет университета), президент ассоциации чешских приматологов.
  • Кривовичев Сергей Владимирович
    27.04.2009
    Наука о минералах. Новые открытия
    Профессор, заведующий кафедрой кристаллографии геологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий научный сотрудник Института химии силикатов РАН.
  • Чучкевич Михаил Михайлович
    05.03.2009
    Какие нам нужны нанотехнологии?
    Директор проектного офиса РОСНАНО, кандидат социологических наук.
  • Макаров Валерий Леонидович
    09.02.2009
    Как нам построить экономику знаний?
    Академик, доктор физико-математических наук, профессор. Директор Центрального экономико-математического института РАН (ЦЭМИ РАН), научный руководитель Факультета инноваций и новых технологий в Московском физико-техническом институте, руководитель Высшей школы государственного администрирования и заведующий Кафедрой прикладных проблем экономико-математического моделирования Экономического факультета имени М.В. Ломоносова, создатель и президент НОУ «Российская экономическая школа», декан Экономического факультета Государственного университета гуманитарных наук.