• Вихлинин Алексей Александрович
    15.01.2009
    Что мы знаем о темной энергии?
    Доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник отдела Астрофизики высоких энергий Института космических исследований РАН.
  • Турчин Петр Валентинович
    13.12.2008
    Демография и политические кризисы. Исторический аспект.
    Профессор Коннектикутского университета (University of Connecticut), США. Один из основателей нового направления в историко-социальных исследованиях – «клиодинамики».
  • Урличич Юрий Матэвич
    26.09.2008
    Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
    Урличич Юрий Матэвич – Генеральный конструктор глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, генеральный директор, генеральный конструктор федерального государственного унитарного предприятия «Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения» (ФГУП «РНИИ КП). Доктор технических наук, профессор.
  • Грачёв Михаил Александрович
    15.08.2008
    Блатной жаргон в повседневной речи
    Грачёв Михаил Александрович – заведующий кафедрой русской филологии и общего языкознания Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова, доктор филологических наук, профессор, заведующий Лабораторией социопсихолингвистических исследований.
  • Владимир Дмитриевич Кекелидзе
    25.07.2008
    Большой адронный коллайдер: ожидания и мифы
    Профессор доктор физико-математических наук, руководитель Лаборатории физики высоких энергий Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ), член комитета ЦЕРН по Большому адронному коллайдеру.
  • Рубцов Александр Сергеевич
    23.06.2008
    Отражение теории эволюции в естественнонаучных музеях мира
    Рубцов Александр Сергеевич – заведующий научно-исследовательским отделом эволюции Государственного Дарвиновского музея, кандидат биологических наук.
  • Каминский Валерий Дмитриевич
    30.05.2008
    Границы арктического шельфа: что говорит наука?
    Директор Всероссийского научно-исследовательского института геологии и минеральных ресурсов Мирового океана (ВНИИОкеангеология), кандидат геолого-минералогических наук.

• Засыпкин Сергей Александрович
    10.05.2008
    Карл Цейсc: история оптики и современность
    Ведущий эксперт по конфокальной микроскопии Департамента микроскопии компании Карл Цейсс, выпускник факультета молекулярной и биологической физики Московского физико-технического института.