Как управлять мозгом на расстоянии

С помощью дистанционного магнитного поля можно включать и выключать в мозге разные зоны, но для этого, правда, сам мозг нужно слегка модифицировать.

На Чукотке будут изучать китов

Специалисты по китообразным из Московского государственного университета впервые добрались до чукотских косаток и горбачей.

Морские змеи потемнели от грязи

Темный пигмент меланин помогает морским змеям избавляться от вредных веществ, поступающих в организм из загрязненной воды.

Почему мы не путаемся во вкусах

Нейроны, принимающие сигнал от вкусовых рецепторов во рту, находят свои рецепторы по специфическому молекулярному «портрету».

Новые тайны космических лучей

Астрономы, участвующие в российском эксперименте НУКЛОН, обнаружили новые явления в физике галактических космических лучей.

Мозг учится во сне

Спящий мозг не только лучше запоминает старое, но и способен воспринять нечто новое – особенно если это новое придет к нему во время быстрой фазы сна.