№09 сентябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Что такое честно?

Культурный контекст, в котором растут дети, влияет на их понимание того, что честно, а что – нет.

Чеснок делает мужчин привлекательнее

К полезным свойствам чеснока добавилось ещё одно – он, оказывается, повышает мужскую привлекательность; правда, для этого его нужно есть действительно много.

Музыка для глаз

Наши эмоции по поводу музыки можно прочесть по глазам – чем сильнее мы чувствуем музыку, тем сильнее расширяются зрачки.

Как кусают тараканы

Тараканы варьируют силу укуса, переключаясь между сильными и слабыми челюстными мышцами.

Сколько генов нужно человеку

Сравнение десятков тысяч человеческих геномов показало, что абсолютно необходимых генов насчитывается 3230.

Шум портит вкус еды

Завтракать, обедать и ужинать лучше всего в тишине – так вы можете быть уверены, что до конца почувствовали вкус того, что лежит у вас в тарелке.

Пиленгас идет на откорм

В Азовском море восстанавливается популяция пиленгаса – одной из важных промысловых рыб.

Обзор недели. Птицы

«Бабушкин» иммунитет у голубей, ожирение из-за трудного детства у скворцов, пара новых сов и птичий ответ глобальному потеплению – что мы узнали за минувшую неделю о птицах.

Сколько мутаций в раковой опухоли

Генетическое разнообразие раковой опухоли оказалось гораздо большим, чем выходило по самым смелым расчётам – в трёхсантиметровой опухоли может быть около ста тысяч мутаций!