Утиль для новостроек

Разработана эффективная технология переработки твердых промышленных отходов.

Ткань, защищающая от воды и лучей

Китайские ученые обработали хлопчатобумажную ткань наночастицами и получили одежду с уникальными свойствами, защищающими от воды и ультрафиолета.

Вспыльчивый характер человека эпохи неолита

В раскопанном недавно на территории Ставропольского края кургане были обнаружены погребения, благодаря которым ученые смогли получить новую информацию о том, как жили люди 6 тысяч лет назад.

От Чернобыля до Фукусимы

Трагические события в Японии и 25-летний «юбилей» аварии на Чернобыльской АЭС заставили вновь задуматься об опасности, которую несет людям радиация.

Спутниковые «мобильники» россиян

40% россиян не верят, что американцы побывали на Луне, а 60% полагают, что сотовая связь работает через космические спутники, а не через наземные станции.

Покорение Аляски

Cтартовала научно-спортивная экспедиция «Семь вершин Аляски», которая пройдет в горной части штата Аляски (хребет Святого Ильи и горы Врангеля).

Наночастицы серебра могут быть опасны

Такой вердикт вынесли ученые из Канады после того, как изучили влияние серебряных наночастиц на жизнедеятельность микроорганизмов в арктической почве.

Стены на фуллеренах

Оригинальную рецептуру раствора для кладки стен разработали в Московском государственном строительном университете.

Депрессия от музыки?

У молодых людей, много времени тратящих на прослушивание музыки, чаще наблюдаются проявления клинической депрессии, чем у тех, кто отдает предпочтение книгам.

Первый шаг к звездам

Накануне праздника в подмосковном Краснознаменске встретились ветераны космодрома Байконур, запускавшие на орбиту корабль «Восток-1» .

В честь Гагарина

Полувековой юбилей полета Юрия Гагарина в космос впервые отмечают как международный праздник.

Вирусы в оптическом микроскопе

Ученые из Манчестера создали самый мощный оптический микроскоп в мире, который поможет разобраться в причине возникновения многих вирусных заболеваний.