№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Избран председатель Совета по созданию экспериментального термоядерного реактора

Председателем совета ИТЭР стал представитель Евросоюза Крис Левелин Смит. Президент РНЦ "Курчатовский институт" академик Евгений Велихов назначен заместителем председателя совета.

От вакцинации не убежишь

Не за горами очередная сезонная эпидемия гриппа. Его прихода можно либо пассивно ждать, либо бежать на прививку. Что же делать? Ведь риски есть в обоих случаях.

Устав РАН, наконец, утвердили

Правительство утвердило Устав РАН, принятый Общим собранием Академии наук. Выборы президента РАН состоятся в мае будущего года.

Одноклеточные – кто они?

Казалось бы, что сложного в одноклеточных? Однако новые исследования заставили удивиться биологов и пересмотреть свои взгляды на эти вездесущие организмы.

Памяти академика О.Г. Газенко

17 ноября 2007 года ушел из жизни академик Олег Георгиевич Газенко, один из основоположников космической медицины и космической биологии, член редакционного совета журнала «Наука и жизнь».

Ученые требуют долгосрочной космической программы

Группа ученых и руководителей предприятий отечественной космической промышленности направили письмо председателю Госдумы Борису Грызлову, призвав его оказать содействие в разработке долгосрочной национальной программы в исследовании и освоении космического пространства.

Фурсенко пообещал утвердить устав РАН

Устав Российской академии наук будет утвержден в 2007 году. А к 2010 году все гимназии и лицеи страны снабдят техникой для обучения на основе инновационных технологий.