№09 сентябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

От вакцинации не убежишь

Не за горами очередная сезонная эпидемия гриппа. Его прихода можно либо пассивно ждать, либо бежать на прививку. Что же делать? Ведь риски есть в обоих случаях.

Устав РАН, наконец, утвердили

Правительство утвердило Устав РАН, принятый Общим собранием Академии наук. Выборы президента РАН состоятся в мае будущего года.

Одноклеточные – кто они?

Казалось бы, что сложного в одноклеточных? Однако новые исследования заставили удивиться биологов и пересмотреть свои взгляды на эти вездесущие организмы.

Памяти академика О.Г. Газенко

17 ноября 2007 года ушел из жизни академик Олег Георгиевич Газенко, один из основоположников космической медицины и космической биологии, член редакционного совета журнала «Наука и жизнь».

Ученые требуют долгосрочной космической программы

Группа ученых и руководителей предприятий отечественной космической промышленности направили письмо председателю Госдумы Борису Грызлову, призвав его оказать содействие в разработке долгосрочной национальной программы в исследовании и освоении космического пространства.

Фурсенко пообещал утвердить устав РАН

Устав Российской академии наук будет утвержден в 2007 году. А к 2010 году все гимназии и лицеи страны снабдят техникой для обучения на основе инновационных технологий.

В Антарктиде после шестнадцатилетнего перерыва возобновят мониторинг две научные станции.

Флагман полярного флота "Академик Федоров" с участниками 53-й Российской антарктической экспедиции (РАЭ) на борту отправился из Санкт-Петербурга в 200-суточный рейс к самому южному материку.

Во всем виновато избыточное неравенство

Последние исследования, проведенные в Институте социально-экономических проблем народонаселения РАН, показали скрытые резервы роста экономики страны и решения демографических проблем.

Телеканалу "Культура" исполняется десять лет

Сегодня, 1 ноября, телеканал «Культура» отмечает свое десятилетие. Он был учрежден Указом Президента Российской Федерации Бориса Ельцина 25 августа 1997 года. Спустя чуть более двух месяцев канал начал свое вещание.