Клеточные технологии: и хочется, и колется

Сообщения об успехах в области клеточной и тканевой инженерии приходят каждый день. Однако правовой хаос, царящий в области использования клеточных технологий, грозит серьезными последствиями, вплоть до угрозы здоровью нации. Вслед за европейскими странами Россия озаботилась этой проблемой.

Российские лекарства за американские деньги

Новейшие отечественные биотехнологические разработки – противораковый препарат и комбинированное раневое покрытие – уже в недалеком будущем могут появиться на российском фармацевтическом рынке. Произойдет это не без помощи госдепартамента США.

Древняя обсерватория в Амазонии

Находка, сделанная бразильскими учеными, может заставить пересмотреть господствующую гипотезу о том, что Амазонию никогда не населяли высокоразвитые цивилизации.

Кустарники против лишайников

Исследования в окрестностях Норильска показали, что здесь, как и всюду в тундре, в районах оленьих пастбищ нарушен мохово-лишайниковый покров. Но в данном случае автор работы усмотрел в этом благо.

Мраморные хитрости

Какой мрамор выдержит питерский климат? Ответ на этот вопрос нашли школьники из Карелии.

Искусство в наномасштабе

От изучения наномира люди перешли к его активному строительству, причем не только для дела, но и для души.

Компенсацию получат не все

С 1 мая всем научным сотрудникам РАН зарплату увеличат. Однако часть из них будет вскоре уволена по сокращению штатов.