От лидазы к лонгидазе

Российские ученые нашли эффективный и безопасный способ лечить многие, мучающие человечество, болезни.

Звездная сила

Рожденные в годы солнечной активности неутомимы и выносливы?

Вирусы обнаружит лазер

В Рочестерском университете (США) разработан метод обнаружения частиц нанометрового размера в режиме реального времени, который может быть использован для обнаружения вирусов.

Новый источник когерентного излучения

Теоретические расчеты и численное моделирование, выполненные в Ливерморской национальной лаборатории и Массачусетском технологическом институте (США), показали возможность создания нового типа источников когерентного излучения.

Эксперименты в ЦЕРНе будут обсчитывать более 100 вычислительных центров одновременно

Грид-сервис для Большого адронного коллайдера в ЦЕРНе (LHC ¬ Large Hadron Collider Computing Grid) успешно выдержал очередные испытания: скорость передачи данных достигала одного гигабайта в секунду.

Браслет как средство спасения жизни

Сотрудники Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации (СПИИ) разработали аппаратный комплекс для дистанционного опознания пострадавшего при чрезвычайных ситуациях.

Нам не грозят ни голод, ни холод

Насколько точны научные предсказания, куда идет наша цивилизация и останется ли человечество без пищи и энергии?

Новые успехи лженауки в России

Наиболее популярные лженаучные направления в России, по-прежнему, торсионные поля, телекинез и телепатия, а также предсказания природных и техногенных катастроф по текущим координатам планет солнечной системы.

Идеальный фильтр для сигарет?

Курильщики со стажем больше могут не беспокоиться о своем иммунитете. О его сохранении позаботились исследователи из Института биохимической физики им.Н.М. Эмануэля РАН.

Российские противовирусные "боеголовки"

Сразу четыре типа вакцин от птичьего гриппа, разработанные ФГУП «Микроген» в сотрудничестве с учеными Российской академии наук, вышли на доклинические испытания.