Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 1998 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 1998 г.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЫБЫ

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

63707

ПЕРВЫЙ ВОСХОД ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА

В рубрике использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Illustrierte Wissenschaft" (Германия), "Everyman's Science" (Индия), "Discover", "Omni", "Physics Today", "Science news" (США), "Revue du Palais de la Decouverte", "Science et Vie" (Франция).

5582

СКОЛЬЗКАЯ ПРОБЛЕМА

5406

6116

Плутон и Харон

Крошечная холодная планета, движущаяся на расстоянии в 40 раз большем от Солнца, чем Земля, долгое время оставалась совершенно неизученной.

14331

СКИФЫ В ГОРАХ КАВКАЗА

А. МОШИНСКИЙ. Взаимосвязь населения горных районов Северного Кавказа со скифами (по дигорским материалам). "Российская археология" № 3, 1997.

9949

САЛАТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Т. ОКТЯБРЬСКАЯ, член секции по переработке овощей и плодов Московского общества садоводов.

7947

К дальним планетам

Пятнадцатого октября 1997 года с космодрома имени Кеннеди на мысе Канаверал был успешно запущен "двойной" космический аппарат, получивший название "Кассини - Гюйгенс".

11063