Цитата |
---|
Татьяна Зимина пишет: В каком "указанном направлении надо двигаться"? Поясните. |
Дело в том, что журнал задумывался и был осуществлен, как средство образования. Это все было сделано и прекрасно, в основном, выражалось, осуществлялось. Вся эта идилия продолжалась ровно до того момента, когда грянула "перестройка". И вот тогда, не знание сути вещей, обернулось "катастрофой".
Вместо того, чтобы перевести на современный язык "старославянское" - "журнал для самообразования" и взлететь на невиданную высоту успеха в условиях кризиса, журнал уткнулся носом в землю. (Вот он - результат презрения ко всякого рода умникам и умницам). Но если бы их послушали, то они бы сказали, что журнал на самом-то деле предствавляет собой Высшее Учебное Заведение, с уровнем преподавания, со всей русской страстностью в деле, значительно превышающую тот, который Вы только можете вообразить себе, дорогие читатели. И если Вы вполне адекватны, то , особенно в это тяжелое время, не упустите сей бриллиант в оправе, эту никогда не преходящую ценность - образование, позволяющее Вам, и самое главное, Вашим отпрыскам, приобщиться к КУЛЬТУРЕ рода людского и, что немаловажно, получить инструмент для постижения этой культуры - истинные знания, а не малограмотное изложение сути вещей.
Между прочим, у меня нет уверенности, что о вышеизложенном знают все современные потенциальные читатели (и даже писатели ). Похоже, что эта лучезарная и ценная истина и действующая сущность, доступна для понимания только отцу - основателю журнала, светлая ему память, и мне, скромному дервишу на путях ученых трактатов.
То есть, нужно двигаться в направлении традиционном для журнала - в качестве истинного учебного заведения. Все должно быть связано именно с этой генеральной мыслью. Следовательно, Вы читаете лекции - печатаете научные статьи. Проводите семинары - даете прикладные знания, показываете как эта, именно, наука проходит свой "марш" (наука на марше). Далее, через соответствующие "практические" рубрики вы проводите "лабораторные" занятия, опыты. Таким образом, "семинарами" - "наука на марше", анализ практичеких приложений науки и "лабораторными занятиями" ( в том же "саде-огороде") Вы закрепляете приобщение читателей к высшей науке, через свои лекции -статьи.
Цитата |
---|
Татьяна Зимина пишет: зачем вам формат А4? |
Для удобства чтения.
Цитата |
---|
Татьяна Зимина пишет: Поняла насчет головоломок, но непонятно насчет Кунсткамеры, БИНТИ - их тоже, что ли убрать? Почему? |
Нет, ни коим образом. Это прекрасные семинарские занятия, призванные оценить всю мощь научного подхода к явлениям. Рубрика "сад и огород", позволяет убедиться на практике, с пользой для хозяйства читателей, в эффективноости агрономии, как передовой науки. Она входит в общую "канву журнала" ее нужно оставить. Необходимо удалять только то, что не соответствует сути журнала.
Цитата |
---|
Татьяна Зимина пишет: А детская тетрадка ("Ума палата") - это нововведение вам не нравится? |
Это исключительной важности, нужности, соответствия идее журнала, находка! Нужно только развивать и совершенствовать эту рубрику, не доверять ее случайным людям. Стиль изложения удовлетворительный, но, видимо, не отличный. Надо привлекать передовые методики преподавания для детей, Вами же пропагандируемые, (метод быстрого усвоения материала, предлагаемый известным преподавателем средней школы). Кроме того из пояснений к названию рубрики нужно убрать детский акцент, с тем чтобы не отпугивать взрослых, (да практически и всех) желающих получать образование при помощи журнала и этот момент, что обучение ведется с азов, отмечать в рекламе журнала (совершенно необходимой для привлечения обучаемой аудитории).
В любом случае, необходим какой-то путь доведения идей журнала до широкой читательской аудитории и успех к Вам придет, во благо всем, обязательно!
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.