Цитата |
---|
ACT пишет: Я специалист только в своей, достаточно узкой области. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
(адм! а за что этот мой вопрос снесли? Чё не так?)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
"...сама моя идеология обязывает смотреть широко, анализировать добросовестно и с особенной настороженностью относиться к тому, что лежит на поверхности и доступно любому полуграмотному идиоту ." А. и Б. Стругацкие
|
|||||
|
Вдруг чё интересное. (если, конечно, не секретное). Вообще, сформулировать (понятно для других) область где чел специалист - задача не простая. Даже в примитивах, типа "я - юрист", "я - финансист", декларируют, а начинаешь копаться, из него специалист, как из меня балерина, потому что он НЕ ЗНАЕТ свою область (условно - "территорию для охоты"), не знает где у неё начало и конец, ни видит СВОИХ ЖЕ границ напрочь. (особенно умиляет когда "я - специалист-менеджер" ) ХС, будет настроение рассказать, строй рассказ структурой, путем от целого к частностям. Ну, типа Наука -> Физика -> [такая-то] физика -> [такой-то] раздел в этой физике ->...-> а вот именно в этом я специалист. Если такую цепочку выстроишь, то ни у кого сомнений не возникнет в том что ты настоящий специалист. Впрочем, о чём это я, дурилка я картонный. Я же знаю, что тебе как и мне чихать возникают ли у кого-то сомнения. Даже наоборот, во вред это, отсутствие сомнений убивает всякий интерес для общения.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|