Цитата |
---|
Степпи Балашова пишет: Gavial пишет: Если на восходе Солнца меня разбудит звонок в дверь...
Подражая смоленковскому свидетелю Вам бы надо заорать и понестись по квартире (до окна, наверно), и далее по какрнизу... |
Милая Степпи! Простите, но Вы со своего гаража, случаем, вниз головой не падали? Если звонок в дверь и скользящая по вашим следам тварь, только что пожравшая все припасы из вскрытого ей, как консервная банка, автомобиля, по Вашей шкале воздействия на психику где-то на одном уровне... Я не врач, но не раз высказанное ранее восхищение Вашим самообладанием начинает сменяться беспокойством. Боюсь, что если бы Ваша эмоционально-психическая реакция на "ската" оказалась такой же, как на утренний звонок в дверь (пульс 70, давление 120/70,
адреналин в норме), непосредственный контакт с объектом состоялся бы уже независимо от Ваших намерений.
И... сколько ж можно переиначивать сказанное, Степпи?! Моя ассоциация касалась лишь вероятности событий, не более, но опасение, что логика окажется для Вас слишком сложна, похоже, не было лишено оснований.
Цитата |
---|
Степпи Балашова пишет: А по том интервью давать (в микрофоноы и красуясь перед телекамерами). |
Это тоже в Смоленковском рассказе вычитали? Он, во всяком случае, более интересен, чем Ваша отсебятина. Не хочется быть невежливым, но право, скучно становится.
Цитата |
---|
Степпи Балашова пишет: ... я, как кошка, привыкаю к знакомой территории и предпочитаю обустраиваться на знакомом месте, и попутно изучать в первую очередь это знакомое место своего обитания и местную флору и фауну. В Интернет на дальние страны и их обитателей тоже поглядываю... |
... и на основании приобретенного
таким путем жизненного опыта, считаю себя вправе поучать людей, проведших изрядную часть жизни в местах более экзотических, чем скверик, где я бегаю по утрам, как им следует вести себя в стрессовых ситуациях. Я правильно закончил Вашу мысль?
Цитата |
---|