№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
К вопросу о двигателе на электронной эмиссии, Вынесено из научно-популярного раздела
Цитата
Степпи пишет:
Варкад пишет:
А не могли ли Вы уточнить о каких именно «физико-математически корректные подсчёты вероятностей» Вы говорите.
Например, взять за основу надёжные постулаты и методы и на этой базе безупречно проделать расчёты и выводы.
Под словами "уточнить о каких именно" я имел в виду конкретные примеры таких подсчетов. Под словом "корректные подсчеты" я понимаю такие подсчеты, которые выполняются с необходимой и достаточной точностью для конкретной задачи. В данном случае наша (моя) задача доказать, что баланс вероятностей перелетов электронов в прямом и обратном направлении нарушается. Некую математическую модель
http://www.onlinedisk.ru/file/427372/    
я уже сделал. Безупречной эту модель не назовешь, тем не менее, её точности, возможно, вполне достаточно что бы показать, что при определенных соотношениях электрических и магнитных полях этот баланс нарушаеться. В сообщение №117 я предлогал обсудить эту модел, выделив, на мой взгляд, основные вопросы. Зачем преступать к новой модели, если мы не обсудили ошибки старой? (если таковые имеются)
Цитата
Степпи пишет:
В таком случае тут практически ничего не поделаешь.
Это, смотря какую задачу поставить. Если просто разобраться с этой идеей, то вполне возможно и на словах, особенно если при условии что ВД-2 принципиально не возможен. Если он существует,то  предворительное конкретное обсуждение то же не помешает. Во-первых поможет выявить "тонкие"  места ВДВР и определить более оптимальный путь создания ВДВР. Во-вторых реальные аргументы могут  сподвинуть других, у которых есть более реальные возможности изготовления ВДВР или каким ни  будь попутным образом проверить возможность существование ВДВР. В третьих может выявить уже  проделанные эксперементы которые хотя бы косвенным путем подтверждают или опровергают ВДВР.  В-четвертых лишний раз "пошевелить" мозгами то же полезно.
Может быть перейдем от тавтологии к конкретному обсуждению?
Изменено: Варкад - 12.09.2010 22:04:49
Цитата
Варкад пишет:
Под словами "уточнить о каких именно" я имел в виду конкретные примеры таких подсчетов.
У Вас есть возможность ознакомиться, например, с доказательствами предельных теорем в учебниках по теории вероятностей. Или вот.
Цитата
Варкад пишет:
Под словом "корректные подсчеты" я понимаю такие подсчеты, которые выполняются с необходимой и достаточной точностью для конкретной задачи.
Маловероятно, что найдётся кто-то кто просто так на собственном энтузиазме станет трудиться над выполнением поставленных Вами задач.
Цитата
Варкад пишет:
я уже сделал. Безупречной эту модель не назовешь, тем не менее, её точности, возможно, вполне достаточно что бы показать, что при определенных соотношениях электрических и магнитных полях этот баланс нарушаеться.
Если Вас эта доказательная работа удовлетворяет и результаты расчётов полезны, то можете удовлетвориться результатом и приступать к следующему этапу
Цитата
Варкад пишет:
Может быть перейдем от тавтологии к конкретному обсуждению?
Не возражаю против таких перемен и не стану надоедать.
А где можно посмотреть на исходник по вашему двигателю? Что то в теме нет ссылок.
А чем плохи уже существующие электродвигатели и газогенераторы :?:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
vavakyrikin пишет:
Цитата
Варкад пишет:
Плотность электронов эмиссии, настолько мола, что взаимодействие электронов между собой можно пренебречь.
да, но есть нюансы...

Если частица проходит в среде некий путь, то она взаимодействует почти одинаково со всеми электронами, которые располагаются на одном и том же расстоянии от ее траектории, и каждому из них передает энергию. Количество таких электронов на пути будет определяться плотностью электронов и объемом кольцевого цилиндра длиной с внутренним радиусом и внешним радиусом..

при фиксированной энергии этой частицы.
Иначе это верно только если частица ультрарелятивистская.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

К вопросу о двигателе на электронной эмиссии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее