Цитата |
---|
Логик пишет: Я не виляю. У меня в задаче конкретные условия , конкретный вопрос и абсолютно конкретный чертёж. В чём Ваши претензии? |
Вот и все "претензии".
Создайте задачу - где нет физических постоянных величин.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Вот и все "претензии". Создайте задачу - где нет физических постоянных величин. |
|||
|
У меня в задаче конкретные условия , конкретный вопрос и абсолютно конкретный чертёж.
В чём Ваши претензии?
В какой строчке я её изменил? 1. В системе отсчёта СО1 скорость света = константа = 300 000км\час 2. В системе отсчёта СО2 скорость света = константа = 300 000км\сек. 3. В системе отсчёта СО2 скорость паровоза по условию = 100 000км\час. требуется вычислить длину светового луча в СО2 через секунду, после включения прожектора. ( прожектор включается при пересечении прожектором точки ( линии ) А . .
Изменено:
Логик - 02.09.2013 22:01:55
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||
|
Длина,(высота,ширина,глубина, и.т.д.) не физические величины. Умопостроительные.. Пример для понимания: Бублик имеет геометрический центр. Но подвесить к примеру бублик непосредственно ЗА УКАЗАННЫЙ центр физически не предоставляется возможным. Ибо - он (центр) геометрия - но не ФИЗИЧЕСКИ наполненная величина В итоге - нет практического решения. (альты - обычно в ответе на этот пример придумывают всевозможные "авоськи" ниточки,проволочки..и т.д.- у нас до этого я думаю не дойдет?) |
|||
|
Геометрический центр может не быть физической величиной, но геометрические параметры физического тела ( длина, высота, ширина. = величины абсолютно физические. По ним вычисляется плотность тела. В моём примере все точки конкретны. Точка А = точка отсчёта. расстояние от точки А до точки В = 300 000км, = такое расстояние проходит свет за 1секунду.
Изменено:
Логик - 02.09.2013 22:12:16
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||
|
Именно это и есть РЕАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА. Можете ею пользоваться при решении ЛЮБЫХ задач - не изменяя ее. Именно поэтому если Вы еще наставите пару десятков точек - и у Вас будут разные "длины лучей" - не удивляйтесь больше.. |
|||
|
Итак, к точкам А и В у Вас претензий нет.
Точка К : расстояние между точками А и К = 100 000км. = такое расстояние проходит паровоз за 1секунду.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|
|
Вы видимо интересный был ученик в школе.. Чтобы Вы начали понимать физику (а это в переводе - Природа) попробуйте нанести мелом размеры на яму ширину,глубину, и длину). Задача понятна? Просто нанести размеры на яму.выкопанную в огороде. Но только на ЯМУ а не землю в огороде... Как дойдет Вам - почему это НЕЛЬЗЯ сделать - так и придет понимание что в физике ДОСТОВЕРНО,- а что - умопостроение...- геометрия,фантазии,сказки,и басни теор.физики. Отвлекитесь от паровозов и световых импульсов - простенькие задачи - куда больше приносят пользу. |
|||
|
Это мерная база для для луча света.(точк К - как видите здесь нет)
Нарисуйте мерную базу для паровоза НА ОТДЕЛЬНОМ РИСУНКЕ.и затем физически верно проводите СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ скоростей. А фальсифицировать данные (подменять мерные базы) - могут лишь недалекие теоретики-сы...от геометрии... Иначе - для паровоза будет точка а и б ...где (б - конец мерной базы) и К - исключить. Почему так а надо а не так как вы придумали? А потому что при измерении скорости света (от А до Б) точки К - не было. Не должно - вводить ее и при измерении скорости паровоза. Все ли здесь - понятно? . |
|||||
|
Мы скорость света не измеряли, ибо она = константа=300 000км.
Для паровоза "мерная база" = расстояние между точкой А и точкой К = 100 000км. ( паровоз проходит за 1 секунду.) что здесь не понятно?
Изменено:
Логик - 02.09.2013 22:54:31
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
|
|||||
|
Даже Ваши геометрические выкрутасы - видны.. А вот вам непонятно что для СРАВНИТЕЛЬНОГО анализа скоростей надо иметь ДВЕ СКОРОСТИ. Графически это будет выглядеть как две РАЗДЕЛЬНЫХ мерных базы - для разных физ.процессов. И затем - СРАВНИТЬ. Без всяких глупостей с лишними "реперными" точками.... Понятно ли Вам - как сравнить два кирпича к примеру? Если есть два разных кирпича то их надо обмеривать ОДНОЙ линейкой ОБА. (запоминайте) ПО ОТДЕЛЬНОСТИ каждый. Но не приделывать к образмеренному кирпичу "недостающие части второго НЕОБРАЗМЕРЕННОГО - по наитию или иным соображениям. .... |
||||
|
||||