Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
Если без "внешних проявлений", то обычное торможение колёсами с компенсацией опрокидывания массивным гироскопом (маховиковым аккумулятором). При чём часть энергии на его раскрутку можно брать "с колёс". Так же точно может происходить и компенсация опрокидывания при разгоне.
Маховиковый накопитель энергии используется в реальных транспортных средствах. Вот пример: Ось вращения только должна быть поперёк движения. Можно задать в поисковик тег "Гиробус" или "Жиробус" ( )
Изменено:
Sagittarius - 30.06.2011 22:37:44
Не стой под стрелой...
|
|
|
Пожалуй, от выбрасываемой вперед пары полозьев будет опасность повреждения препятствия в виде пешехода. Тогда остается резкое опрокидывание назад всего самохода с блокировкой колес, система балансирования позволяет это сделать, а сзади можно предусмотреть амортизирующие колесики, подушку безопасности или что-нибудь подобное.
|
|
|
Все проще и сложней. Блокировка колес недопустима и исключена.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Я думаю, что машина станет гораздо лучше по всем параметрам, если ей добавить ещё пару колёс
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
Поэтому "экстренное торможение" для него вообще вопрос не критический, особенно учитывая его относительно небольшую массу.
Если в движении баланс моментов обеспечивается приводом колёс, то при их блокировке на скорости с тем же успехом может обеспечиваться за счёт привода подвижной платформы с кабиной. Для системы управления какая разница, как управлять центром тяжести? Эффект тот же.
Изменено:
Техник - 01.07.2011 13:57:47
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||||
|
Насчет платформы, уже теплее.
Изменено:
Техрук - 01.07.2011 15:30:21
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||