Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Надо какой то механизмик, который смещал бы при торможении кабину назад - чем сильнее торможение, тем сильнее смещение. Такая зависимость полностью должна быть засинхронизирована. Механизм этот сцепляет ось колёс и кабину, поэтому он может плавно смещать кабину - они же находятся в одной инерционной системе.
|
|
|
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
![]() |
|||
|
Пища для фантазии...
![]()
Изменено:
Техрук - 02.07.2011 14:04:24
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Катапульту нужно сделать грамотно, кабинка этого свадебного лимузина при торможении наклоняется вперед и отстреливается под нужным углом, равнодействующая будет направлена назад и мигом остановит оставшиеся колеса с сиденьями. Описание выражения лиц пассажиров – за отдельную плату. |
|||
|
Типа, так?
![]()
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
![]()
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Всё как всегда - новые идеи долго доходят ![]() Хотя особо нового тут ничего нет, всё украдено до нас: Проект Пума: Там есть видео, обратите внимание на подвижную платформу.
Изменено:
Техник - 04.07.2011 07:05:27
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||||
|
Изюминка в подвижности колес относительно платформы за счет актуаторов. Равновесие не только балансировкой, завязанной на сцепление с дорожным покрытием. Добавляется подвижность колес вперед-назад относительно центра тяжести. Это, в известной степени, сохраняет управляемость в условиях "уза"
Изменено:
Техрук - 04.07.2011 12:58:23
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||