№12 декабрь 2022

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач., Найти ошибки и признаки ложности в известной теории решения изобретательских задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
Цитата
Sapiens пишет:
А мне:
- Я иду в школу.
Есть школа русского балета.
Там идут к станку.
Есть школа русской деревообработки.
Там идут в мастерскую.
Изменено: Техрук - 21.10.2014 15:10:30
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Да неужели?!
Не может быть! :o
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Да неужели?!
Не может быть!
А не поставить ли, батенька, балет "Тора"?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Значит имеем фантаста Г. С. Альтшуллера и фентезиляпа Владимира.
Уже на 28 страницах последний так и не обосновал своих претензий.
Не нравится ТРИЗ? Гуляй, не пользуйся. Шипеть кому?
Владимир. А не заняться ли Вам критикой  Microsoft Office Word?
Изменено: Техрук - 26.10.2014 22:31:40
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
А не поставить ли, батенька, балет "Тора"?
Блокбастеров много.
Прибавьте к ним балет.
Не судите опрометчиво.

Этот слепой текст никто не читает.
Причина чисто физиологическая - глаз быстро утомляется в однородном поле и теряет строку.
А мозгу ещё достается дополнительная работа - выделение смысловых реперов в сплошном потоке информации.
Это же пытка!

Послушайте доброго совета: разбейте текст на смысловые абзацы, разделите их пробелами, вставьте короткие подзаголовки....
Хоть кто-нибудь прочитает.
Или Вам это не важно, а писанина - самоцель?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Этот слепой текст никто не читает.
Я читаю. Но это не меняет его (текста) дискуссионности.
Аффтор выдаёт детей за некую монолитную группу, не структурированную по возрастам.
И это... Смотрим заболевания сопутствующие школьному образованию.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Владимир пишет:
Пишу как могу.
Это понятно. Теперь организуйте текст, так, чтобы его удобно было читать. Это совсем не трудно, но не менее важно, чем монтаж кинофильма. От сплошного видеоряда зрители убегут.
Если хотите, могу помочь. Некоторый опыт у меня есть. И есть свободное время.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Теперь организуйте текст, так, чтобы его удобно было читать. Это
Самое забавное, что сам Доктор не желает организовывать свои тексты.
Из отзыва о Палестине:
Цитата
Меня вот, как интроверта, царапает повышенная эмоциональность - даже когда ко мне обращаются с вежливой и доброжелательной помощью, интонационно это звучит для привыкшего к русской мелодике, как начало скандала.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Владимир пишет:
Покажите, если есть желание, пример небольшого текста чернового и отредактированный.

Исходный текст.
Цитата
Владимир пишет:
Тризоведы ратуют за обучение тризу детей с раннего возраста, чем раньше, тем лучше. Однако надо ли это детям? Оказывается, нет, оно лишь вредит их естественному психическому и интеллектуальному здоровью. Дети исследуют мир так же, как это делают состоявшиеся учёные. Так же ставят над ним опыты, эксперименты, анализируют статистические данные, формируют интуитивные теории относительно физических, биологических и психологических закономерностей. Интеллектуальные способности детей гораздо выше, чем предполагались ранее. Поэтому "тезис" о том, что "детей надо интеллектуально развивать с помощью триз" – ложный. Дети способны интуитивно представлять чувства другого человека, могут улавливать причинно-следственные отношения, проводить статистический анализ и формулировать гипотезы в соответствии с полученными результатами, хотя специального обучения не проходили. Дети понимают основные физические закономерности, например, направление движения, тяготение, противодействие. Они дольше смотрят на вещи, выходящие за рамки повседневных физических закономерностей. Знание детей всё время выходит за свои рамки и рамки конкретных сиюминутных ситуаций. Оно непрерывно пополняется повторяющимися закономерностями и выводами из них. Образование врождённых знаний, как исследовать мир и обучаться, сокрыто в глубинных процессах вынашивания плода, в формировании у плода способностей к выживанию в меняющемся мире. Одна из таких способностей заключается в вычленении законов действительности из множества воспринимаемых раздражителей, в способности выделять статистические закономерности. Выделение статистических закономерностей это первый этап научного исследования. Эмоциональное восприятие таких событий играет для детей существенную роль в их исследовании окружающего мира. Чем дольше сохраняется у них эмоция удивления, тем результативней последующие выводы. Дети способны и на глобальные для них выводы, следовательно, они познают мир так же как естествоиспытатели. Они способны понять, что и у других людей то же есть разум, и что их убеждения и желания могут отличатся от его собственных. Дети ставят свои опыты и анализируют поступающие данные неосознанно, несознательно, интуитивно. Чем дольше предмет изучения остаётся для них загадочным, тем дольше они активно с ним играют. Причём, до тех пор, пока не выяснят все закономерности его работы. Получается, что мозг ребенка, созданный эволюцией и запрограммированный практикой, решает задачи исследований так же как мозг профессионального исследователя. То есть, он проверяет гипотезы о закономерностях окружающей действительности подобным образом, как причинно-следственные отношения. Детское мышление сложное и тонкое. Его нельзя объяснять простым набором ассоциаций или правил. Они лучше взрослых справляются с пониманием маловероятных событий. Если дети начинают считать себя обученными, то процесс их интуитивного анализа событий изменяется, становится шаблонным и менее затратным. Дети обычно правильно воспроизводят более короткую последовательность действий, чтобы достичь желаемого результата, избегая ненужных действий. С эволюционной точки зрения способность детей к самообучению связана с долгим периодом взросления человека, чего нет ни одного вида существ на Земле. Прослеживается закономерность: чем выше уровень интеллекта и сложнее поведение существа, тем беспомощней его детёныш и длительней о нём забота. Длительное самообучение детёныша имеет множество преимуществ перед врождённым, шаблонным поведением. Оно даёт необходимые знания для выживания, воспроизводства и взращивания последующего поколения. Все особенности взрослого мышления, такие как, сосредоточенность, планирование действий и их эффективное выполнение, зависят от долгого процесса обучения в детстве. :)

После минимальной обработки:

Тризоведы ратуют за обучение тризу детей с раннего возраста, чем раньше, тем лучше.
Однако надо ли это детям?

Оказывается, нет, оно лишь вредит их естественному психическому и интеллектуальному здоровью. Дети исследуют мир так же, как это делают состоявшиеся учёные. Так же ставят над ним опыты, эксперименты, анализируют статистические данные, формируют интуитивные теории относительно физических, биологических и психологических закономерностей.
Интеллектуальные способности детей гораздо выше, чем предполагались ранее. Поэтому "тезис" о том, что "детей надо интеллектуально развивать с помощью триз" – ложный. Дети способны интуитивно представлять чувства другого человека, могут улавливать причинно-следственные отношения, проводить статистический анализ и формулировать гипотезы в соответствии с полученными результатами, хотя специального обучения не проходили.

Дети понимают основные физические закономерности, например, направление движения, тяготение, противодействие. Они дольше смотрят на вещи, выходящие за рамки повседневных физических закономерностей. Знание детей всё время выходит за свои рамки и рамки конкретных сиюминутных ситуаций.
Оно непрерывно пополняется повторяющимися закономерностями и выводами из них.

Образование врождённых знаний, как исследовать мир и обучаться, сокрыто в глубинных процессах вынашивания плода, в формировании у плода способностей к выживанию в меняющемся мире.
Одна из таких способностей заключается в вычленении законов действительности из множества воспринимаемых раздражителей, в способности выделять статистические закономерности. Выделение статистических закономерностей это первый этап научного исследования.
Эмоциональное восприятие таких событий играет для детей существенную роль в их исследовании окружающего мира. Чем дольше сохраняется у них эмоция удивления, тем результативней последующие выводы. Дети способны и на глобальные для них выводы, следовательно, они познают мир так же как естествоиспытатели. Они способны понять, что и у других людей то же есть разум, и что их убеждения и желания могут отличатся от его собственных.

Дети ставят свои опыты и анализируют поступающие данные неосознанно, несознательно, интуитивно. Чем дольше предмет изучения остаётся для них загадочным, тем дольше они активно с ним играют. Причём, до тех пор, пока не выяснят все закономерности его работы. Получается, что мозг ребенка, созданный эволюцией и запрограммированный практикой, решает задачи исследований так же как мозг профессионального исследователя. То есть, он проверяет гипотезы о закономерностях окружающей действительности подобным образом, как причинно-следственные отношения.

Детское мышление сложное и тонкое. Его нельзя объяснять простым набором ассоциаций или правил. Они лучше взрослых справляются с пониманием маловероятных событий.

Если дети начинают считать себя обученными, то процесс их интуитивного анализа событий изменяется, становится шаблонным и менее затратным. Дети обычно правильно воспроизводят более короткую последовательность действий, чтобы достичь желаемого результата, избегая ненужных действий.

С эволюционной точки зрения способность детей к самообучению связана с долгим периодом взросления человека, чего нет ни одного вида существ на Земле. Прослеживается закономерность: чем выше уровень интеллекта и сложнее поведение существа, тем беспомощней его детёныш и длительней о нём забота.
Длительное самообучение детёныша имеет множество преимуществ перед врождённым, шаблонным поведением. Оно даёт необходимые знания для выживания, воспроизводства и взращивания последующего поколения. Все особенности взрослого мышления, такие как, сосредоточенность, планирование действий и их эффективное выполнение, зависят от долгого процесса обучения в детстве. :)
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее