Цитата |
---|
BETEP IIEPEMEH пишет: Костя, я так не люблю работать переводчиком и пересказчиком текстов... |
Да, Ветер. Понимаю. Дело не интересное, это точно.
Попробуем тогда разобраться кратенько, пробежимся, так сказать, по верхушкам. Надеюсь это не здорово Вас загрузит.
Во-первых, видно, что проделали они (ученые) с этим симулятором большую работу, много труда вбили. За что им, безусловно, спасибо. Наверняка, от этого есть польза.
Во-вторых, из того что я вычитал там, и, собственно, прошу мне это Вас, Ветер, пояснить: по-моему это не совсем то, о чём я вел речь говоря о симуляторе.
Ветер, просто подтвердите (=что я ошибаюсь) или опровергнете (=что я не ошибаюсь) нижеследующее:
Как я вижу симулятор который ДОЛЖЕН быть: вот есть "голый" компьютер (т.е только физические проц и озу-память, нет в нем никакого "пространства и времени" в нашем привычном понимании), мы в него грузим и запускаем программульку из буквально пары строчек кода, и всё, ждем. Через какое-время появилось "пространство и время" (привычное нам и нашим приборам), появились закономерности (опять же известные нам физ законы), появилось... ну, короче там, внутри компьютера, появилось среда типа того, что мы имеем здесь, по факту. И появились в этой среде объекта (атомы или другие частички слепились именно ТАК, а не этак), и начали эти частички друг с другом взаимодействовать. Типа того.
Помните наши фракталы? ну так вот, эта начальная пара строчек кода = "вкопал и полил семечко", а оно уже потом само (программа сама, самостоятельно, без нашего участия) вырастает в фрактальное дерево.
Вот об этой паре строчек кода я и вёл речь. Нет, и не должно в ней быть ни какой сетки координат в принципе, и не должно даже пахнуть никакими тактами времени. 3Д+Т должно появиться САМО (ведь оно появилось у нас, это факт!)
это я к тому, что меня в их буржуйском симуляторе сразу напрягло "Моделирование тысячелетия была проведена с помощью...". Мне совершенно не интересно, как моделируют промежутки времени (это и так любому дауну понятно, любая видеоигра - это оно и есть, такое моделирование). Мне интересно как смоделируют появление самого времени. (если тупо - не аппаратные часы компьютера должны рожать время, а сама программа, т.е программные часы без участия тактов от аппаратной части).
Понимает о чём я?
И, собственно, жду ответ - у буржуйских ученых только
пара строчек кода была, или
гигабиты данных, которые они долго и нудно грузили в комп создавая насковозь ИСКУССТВЕННУЮ (лично мне - не интересную) среду внутри компьютера?