Цитата |
---|
Костя пишет: ап какой системе речь? |
Еще углы можно мерить между геодезическими.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Еще углы можно мерить между геодезическими.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
вы хоть сами-то понимаете чего пишите? или на работе перегрелись?
Покажите уже, где у вас эта геодезическая сетка (или что там у Вас) нарисована. Или она только у Вас в головушке живет? Повторяю: транспортир - это та же самая линейка, только мерить кривое. даже если он оформлен вот в таком виде: он не перестает быть линейкой (предметом для измерения пространства)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||||
|
Шкала на транспортире - это не длина полуокружности транспортира, а градусы и радианы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Слушайте, Вы вот вправду не понимаете или надо мной прикалываетесь? одна прямая, к ней КОСО (не прямо!) другая прямая - вот и получилась кривая. Найдите, как говориться, хоть одно отличие между прямой и кривой для пространства! да не в жизнь не найдете, это - одно и тоже, это просто ФОРМА какой-то материальной вещи (тела) в пространстве. так я думаю
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Я знаю, что вы любите конкретность.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
а по спокойному другой вопрос будет, сложнее: форма ЧЕГО, собственно, измеряется-то? что у вас на другой чаше весов для сравнения одной формы с другой? иначе, как же вы узнаете результат сравнения? что такое - эталон, знаете? Ольгиноз, вот что я вам скажу - даже если куча людей бредит, и даже если они за этот бред какие-то премии получают, то это совсем не значит что у них есть на руках то, что не стыдно показать здравому человеку. Вы вообще лучше начинайте своей головушкой думать. Не доведут Вас до добра чужие книги о гравитации. Только головушка болеть будет. (она всегда болит, потому что на интуитивном уровне понимает, что читать чужой бред - это бесполезно расходовать своё собственное время).
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||||
|
Наоборот, общение с умными людьми вылечивает (если нет переутомления глаз от экрана).
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
"Смысл формы" - уже на одном этом любой Вас загонит в угол. Смысл ЧЕЙ? Философский, физический, бытовой, еще какой... или это просто какой-то математик Вася Пупкин высосал что-то из пальца, назвал его громким словом "смысл" и ждет, что счас все к нему ломануться "ах, наш Вася смысл нашел". Я не против Пупкина, он - молодец. Чел при деле, и слава богу. Но я против, когда высосанное из пальца нам преподносят как реальность. Вы хоть задумайтесь на досуге - смысл, его или находят (vs теряют), или обретают. Первое - естественное, второе - напрочь высосанное из пальца искусственное уродливое, это как чужой кошелек найти, всё едино чужие деньги в прок не пойдут. Был ли ранее утерян смысл той формы о которой ведете речь? если Вы не понимает вопроса, то весь дальнейшее набор слов про набор волновых поверхностей можно и не слушать. Потому что все, что будет говорить чел - он сам не знает ЗАЧЕМ ему это (и нам) надо. (не подумайте что "затыкаю рот". Просто имею желание слышать осмысленные вещи) (ох, что-то меня на философствование пробило. Гавиал виноват)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Не все преподносится на блюдечке с голубой каемочкой. Нужно учиться думать самостоятельно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей". |
||||
|
||||