Цитата |
---|
M.Reynolds пишет: Ерундой не занимайтесь. Вот вам перечень выходов в открытый космос только с 2012, а всего выходов было в международной космонавтике аж 376: |
На какую высоту поднимались эти космические корабли? Хочу прочитать от Вас именно, какая была высота полета космонавтов на космическом корабле?
300км или 500км или 1000км, Ваш вариант!!!
Совет безопасности (СБ) России санкционировал возобновление поставок ракетных двигателей НК-33 в Соединенные Штаты, где они будут использоваться на ракетах Antares. Рассмотрение этого вопроса в СБ ожидалось с осени прошлого года, при этом речь шла о целесообразности продолжения экспорта ракетных двигателей в США в принципе.
Завтра за океаном состоится запуск спутника на американской ракете-носителе "Atlas 5", оснащенной российским двигателем РД-180.
США закупили у России 60 двигателей для осуществления программы НАСА по доставке грузов на Международную космическую станцию. По мнению обозревателя журнала «Новости космонавтики», в нынешних экономических условиях и на фоне санкций — это большая удача для обеих стран.
ЗР: Разве Конгресс США не наложил запрет на покупку российских ракетных двигателей?
Две крупные космические компании из США продолжают ссориться из-за российского ракетного двигателя РД-180, который выпускается в Подмосковье в НПО «Энергомаш» и предназначен для ракет-носителей,
В настоящий момент Antares комплектуется двигателями AJ-26, сделанными на основе советских НК-33, законсервированных еще со времен незавершенной лунной пилотируемой программы. Конструктор двигателей Николай Кузнецов в начале 1970-х годов принял решение не уничтожать, а законсервировать несколько десятков экземпляров.
Резонный вопрос, зачем продвинутой Америке наши, даже устаревшие двигатели 70х годов, если они умели делать двигатели для полета на Луну. И это всё из официальных источников. они могли летать на Луну, а теперь непрерывно покупают наши двигатели. Это похоже на такой случай: Вы всем говорите, что гоняете на своём Мерседесе, но на собственную свадьбу просите у соседа старенький Жигуленок, для поездки в ЗАКС.
Это один в один с американским случаем. И читаем:
Неожиданное решение NASA – безумная авантюра или холодный блеф? К моменту первого полёта астронавтов ни корабль, ни его носитель не были отработаны. Два пуска "Сатурна-5", из которых один был неудачным, не могли никого убедить в надёжности данной ракеты. Все были уверены, что состоится третий испытательный полёт, но после совещания в Хантсвилле 23 апреля руководители программы рекомендовали провести следующий полёт "Сатурна-5" с участием людей. Эти рекомендации обсуждены с членами сенатской комиссии по аэронавтике и исследованиям космоса и приняты к исполнению». Эта информация подтверждается на сайте NASA. В общем, летите, ребята к Луне, а по дороге испытайте всё, что не получилось испытать без экипажа. И это Вас не удивила, что после двух стартов, когда один из них неудачный, вдруг сразу отправляют человека на Луну. Это каким нужно быть наивным человеком, что бы после этого верить американцам. Они и сегодня открыто врут и при том везде и во всём, а солгавший раз, будет врать всегда.
Я конечно не имею цель Вас переубедить, но мне всегда интересны люди, которые видят белое, но утверждают, что это черное.