№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 34 След.
RSS
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
Новое – это хорошо забытое старое.

Изменено: Техрук - 18.01.2013 13:12:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
а из чего сделаны колёски?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
а из чего сделаны колёски?
Я мыслю из резины.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Новое – это хорошо забытое старое.
Не плохой облегченный вариант монолитной шины.Вот еще:
Цитата
Без воздуха

Michelin Tweel на Audi A4 — в статике и в вираже

ПОХОЖЕ, что в будущем место «пневматиков» вновь, как и до изобретения Джона Данлопа, займут монолитные колеса-шины. Мы уже рассказывали о недавнем изобретении Ханса-Эрика Ханссона — композитном колесе с протектором из пористой резины, «наклеенным» на обод (см. АР № 5, 2004). Идеей колеса-шины, которое не боится проколов и к тому же легче традиционного, сразу заинтересовались компании Nokian Tyres и Volvo. А на минувшем мотор-шоу в Детройте «безвоздушные» колеса представила фирма Michelin.

Специалисты американского исследовательского центра Michelin занялись «безвоздушным» колесом Tweel (Tire+Wheel, шина+диск) еще в 1997 году. Первый прототип Tweel был показан на прошлогоднем мотор-шоу в Париже и предназначался, например, для легкого двухколесного «самоката» Segway. А теперь Tweel испытывают на автомобилях.

Michelin Airless
В отличие от колеса Ханссона, которое по сути лишь диск, «обтянутый» монолитными резиновыми полосками, мишленовский Tweel имеет более привычную конструкцию — диск и покрышка. Но вместо воздуха и боковин протектор «держат» гибкие полиуретановые спицы. По словам создателей, главное преимущество такой шины перед традиционными — это возможность независимой «настройки» вертикальной жесткости колеса, которая «отвечает» за плавность хода, и поперечной,

определяющей управляемость. В поперечном направлении Tweel в пять раз жестче обычной пневматической покрышки, что должно существенно повысить точность управления автомобилем.

Параллельным курсом Michelin совершенствует другую безвоздушную» конструкцию шины — покрышку Airless, «набранную» из эластичных колец с «запрограммированной» продольной, поперечной и вертикальной жесткостью. Одно из достоинств «кольцевой» шины — повышенная живучесть, поскольку при сильных ударах кольца, сделанные из термореактивной смолы, стекловолокна и полиуретана, выходят из строя «поочередно». Но пока непонятно, как быть с дисбалансом, который неминуемо возникнет при застревании грязи между кольцами или спицами?
04.jpg (144.93 КБ)
Кажется, в основе полиуретан?
И это - дырочки сразу забьются грязью. Надо постоянно со шлангом ходить?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Наверно сотовую или спиральную начинку можно вствлять как камеру.
Изменено: Техрук - 19.01.2013 21:31:24
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Любой материал наполняющий шины будет тяжелее воздуха и дороже его. Такие шины с губчатой резиной вместо воздуха известны уже сто лет (их называли "гуссматики" - по имени изобретателя петербургского химика Гусса), но кроме бронемашин и противотанковых пушек они больше нигде не нашли употребления.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
но кроме бронемашин и противотанковых пушек они больше нигде не нашли употребления.
Дык о них и речь.
Вообще интересны покрышки, оперативно меняющие рисунок ламелей.
Изменено: Техрук - 20.01.2013 01:55:35
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Продолжаем о покрышках.
Начало 20 века.
http://www.warstar.info/legkovye_avto_germany_1914/avto_germany_ww1.html
И еще.
http://warstar.info/moto_germany/moto_germany.html
Изменено: Техрук - 23.01.2013 19:11:39
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
О жизни после смерти






Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 34 След.

Технопарк


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее