Цитата |
---|
Все имеющее имя - материально. |
Цитата |
---|
Вся о чём знаем - сущность. |
Цитата |
---|
Все что наблюдаем - явление. |
Вася из Минска.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Техрук, 27.07.2014 12:56:17 :
Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
Например Маркс и Ленин её использовали для доказательств недоказуемого. Это как кухонный нож. Можно хлеб отрезать, а можно пощекотать классового врага. Диалектика всего лишь метод. Один из многих возможных. Кстати, в диамате нет объяснения. Там упоминания про проклятые вопросы и всё.
Изменено:
Техрук - 27.07.2014 13:18:39
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
1.Мысль в первую очередь первично материальна. 2. Если есть сомнения, смотри пункт первых. 3. Вот вся диалектика, батенька. 4. ЕЖли кто, особливо, зациклится на пунктах 1 и 2, выносить аккуратно на свежий воздух и складывать штабелем, с использованием подобающих политическому моменту лозунгами.
Изменено:
Техрук - 27.07.2014 13:31:18
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Техрук, 27.07.2014 13:24:06 :
Из Диамата: «Понятие материи как объективной реальности характеризует материю вместе со всеми её свойствами, формами движения, законами существования и т. д. Но это не значит, что каждый отдельный, произвольно взятый, фрагмент объективной реальности обязательно должен быть материей. Это может быть и конкретное свойство материи, некоторый закон её существования, вид движения и т. п., которые неотделимы от материи, но всё-таки не тождественны ей. В структуре объективной реальности следует различать конкретные материальные объекты и системы (виды материи), свойства этих материальных систем (общие и частные), формы их взаимодействия и движения, законы существования, имеющие различную степень общности. Так, движение, пространство, время, законы природы обладают объективной реальностью, но их всё же НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ МАТЕРИЕЙ.» Материализм не отрицает нематериальное (нематериальные свойства материи – время, движение, информацию, энергию и т.д., а как раз наоборот – полностью их признаёт). Одним из признаваемым Материализмом нематериальным свойством материи – материального человеческого мозга - является сознание (самосознание, мышление), которое есть (так назвали это свойство) идеальное. Материализм признаёт первичность материи (в данном случае - материального человеческого мозга) и вторичность её (его) свойства - нематериального сознания – т.е. идеального. Идеализм же – наоборот. Материализм никогда не признавал материальность мысли, которая является частью-следствием нематериального идеального сознания. В противном случае, если бы мысль, как и сознание были бы признаны материальными, то никакой разницы между идеальным и материальным не было бы. Что есть фатальная ошибка во всех и физических, и философски, и логических смыслах. Вася из Минска.
Изменено:
Вася из Минска - 27.07.2014 14:11:09
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Как может быть нематериальным управление? И это... Виртуальная реальность вполне материальна и легко воспроизводится.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
«Фрукты поменяли свои цвета для привлечения птиц»
Но как растения узнают о них и меняют цвет своих плодов под желания птиц? Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Кстати... Виртуальную реальность можно свести к обману и заблуждению или миражу.
Вопрос: Обман материален? А заблуждение? А мираж?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Техрук, 27.07.2014 14:12:55:
Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Узнав это, узнаем и как узнают.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||