Цитата |
---|
CASTRO пишет: История показывает, что это не так... |
В наше время никто не пойдет воевать за прекрасную Елену для своего царя.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
В наше время никто не пойдет воевать за прекрасную Елену для своего царя.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
Да что Вы... В 20м веке войны, бывало, начинались по куда более пустяковым причинам... |
|||||
|
|
Извините, час ночи, мне завтра в 6 утра вставать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Сейчас войны развязываются религиозными фанатиками, психами с манией величия и торговцами оружием.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Угу... Щаззз... Например: Футбольная война (исп. Guerra del Fútbol) — скоротечный военный конфликт между Сальвадором и Гондурасом, продолжавшийся шесть дней (с 14 по 20 июля 1969 года). По мнению международных средств массовой информации, непосредственным поводом к войне послужил проигрыш команды Гондураса команде Сальвадора в матчах плей-офф отборочного этапа чемпионата мира по футболу, чем и объясняется данное конфликту название. |
|||||
|
|
Идолопоклонство (священному)мячу и покушение на мяч тоже может быть причиной (священной)войны.
|
|
|
Конечно это не тема для музыки, но там сам черт реально ногу сломит по мотивации
Ну то есть понятно, что вначале, тем кто это затевал с обеих противоборствующих сторон казалось, что все будет здорово, потом оказалось, что здорово не стало. По впечатлениям и чувствам обычных людей судить трудно -они в основном просто не хотят иметь с этими играми ничего общего. У меня несколько раз были украинские арендаторы за последние 2 года. Я их регистрировала, некоторые здесь остались, уехали в районы Костромской области к родственникам дальним, один этим летом обратно уехал в надежде, что все таки там можно будет жить. Один даже был прописан у меня два года и даже в конце постоянную регистрацию я ему оформила и он оформил гражданство РФ и семью сюда перевез. Высшее образование, исключительная человеческая порядочность. Но они все молчат о том, что там происходит, вообще ничего не хотят говорить, кроме примерно того, что там настоящий ад и ничего не понятно и я не расспрашивала о подробностях, люди и так пережили море всего. Как-то дико спрашивать. На работу вроде тут устраивались без особых проблем, их берут, может тоже испытывают чувства как я, что мы все таки должны хоть как-то если не помогать, то хотя бы идти навстречу не меньше чем своим гражданам. В общем я посидела в этой лапше новостей из высокой политики и частных мнений кроме феерического вранья и частных взглядов на общую картину ничего не вижу.
Изменено:
Лилия Шаройко - 21.02.2018 21:21:56
|
|||
|
Вот эти цифры много говорят если это опять же не вранье очередное. Что за сайт не знаю просто в поиске нашла по запросу ситуация Украины.
|
|||
|
Лучшие мелодии мира
Кумпарсита. Та́нго (исп. tango) — аргентинский народный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Аргентинский художник Фабиан Перез Конец 19 и начало 20 века, Аргентина испытала наплыв огромного числа иммигрантов - В 1880-х годах население Буэнос-Айреса 210 тыс. человек, а в 1910 году уже 1 200 тыс. Танго появилось в конце XIX века в бедных иммигрантских кварталах Буэнос-Айреса, куда и съезжались иммигранты в поисках счастья, здесь встретились культурные традиции стран всего мира. Большинство приезшавших в Аргентину были молодыми мужчинами, которые в конце концов превзошли женщин по численности в соотношении 30:1 (вот это конкуренция!). Эти молодые мужчины были частыми посетителями "академияс" (от "танцевальная академия") и "прегундинес" - бедных кафе, где официантки могли быть взяты напрокат для танцев. И счастья, конечно, на всех не хватило, его заменил танец, доступный всем. В нем африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка, немецкий вальс слились воедино в танце тоски по покинутой родине, несчастной любви, страсти и одиночества. Сначала танго было танцем мужчин. Это было противоборство, дуэль, в основном конечно из-за женщины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Во многом и по сей день танго сохранило свою противоборствующую силу и правила игры: мужчина ведет, дама следует за его ведением. Отрывок из к/ф "Tango" реж. Карлос Саура, 1998. В 1914 (а может в 1916) году студент университета в Монтевидео Херардо Эрнан Матос Родригес написал небольшой марш, посвященный студенческой «кумпарсе» (cumparsa) — группе, в которой состоял автор. Там-же в кафе Хиральда в 1916 выступал известный аргентинский пианист Роберто Фирпо (Roberto Firpo) и его оркестр, которому через своих товарищей Матос Родригес и передал ноты своего марша. Фирпо вспоминал, что к нему "как-то обратилась группа студентов местного университета из примерно полутора десятка молодых людей, которые сказали, что приобрели небольшой марш, из которого, как им кажется, могло бы получиться неплохое танго, и предложили сделать аранжировку этого произведения. Они попросили, чтобы он закончил работу уже к вечеру, поскольку это необходимо их молодому другу, которого зовут Матос Родригес." Фирпо взял за основу сочинение Родригеса, припомнил два своих танго написанных ещё в 1906 году, но не пользовавшихся успехом... Взял понемногу от каждого. А вечером уже исполнял новое танго. Потрясающий успех. Но не долго и скоро его забыли. Фирпо никогда не считал себя вправе претендовать на соавторство, полагая, что своему успеху «Кумпарсита» всецело обязана именно первой части, принадлежащей Матосу Родригесу. Родригес увлёкся музыкой и бросил университет не закончив. Впрочем, это не помешало ему впоследствии получить должность уругвайского посла в Германии. В 1924 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новые слова (первый вариант, как и музыка, принадлежал Родригесу) и она была исполнена певцом Карлосом Гарделем. Именно эта версия, в исполнении Гарделя облетела страны Америки и Европы и сделала танго оглушительно знаменитым. Кумпарсита - Карлос Гардель Однако, поскольку слова и название (танго было записано К. Гарделем под названием «Si Supieras» — «Если бы ты знала») были изменены без согласования с автором, Родригес счел необходимым обратиться в суд, чтобы отстоять свои права. (Кстати, во время именно этого процесса он сблизился с Гарделем и они стали хорошими друзьями). Собственно, слова не представляют чего-то выдающегося. Это вечная тема "Ты ушла, а я страдаю". перевод с испанского Наума Сагаловского. Ты не знаешь, что ты всегда со мною, я жив тобой одною, в душе любовь храня... Тебя забыть не в силах, терзаюсь неспроста я, былые дни листая, ты вспомнишь про меня... Я друзей своих не вижу, нет от них мне утешенья, пропадаю, словно тень, я, по твоей вине. Ты ушла, с тех пор покоя я не знаю ни минуты, скажи, шалава, почему ты сокрушила сердце мне? В нашу комнатку, бывало, утром солнце приходило, а теперь тут всё уныло, нету солнца никогда, и даже пёс, мой верный сторож, как друг, делил со мною горе, не стал ни есть, ни пить, а вскоре исчез без следа... Ты не знаешь, что ты всегда со мною, я жив тобой одною, в душе любовь храня... Тебя забыть не в силах, терзаюсь неспроста я, былые дни листая, ты вспомнишь про меня... Карлос Гардель, по мнению многих — самая значительная фигура в истории танго. Хотя в Европе более известен Астор Пьяццолла, на родине танго — в Латинской Америке — Гардель до сих пор является идолом для миллионов латиноамериканцев. Гардель родился 11 декабря 1887 года и этот день - 11 декабря, стал отмечаться, как международный день танго. Первыми инструментами для аккомпанимента танго были гитара, флейта и скрипка, хотя в конце концов решающим инструментом стал бандонеон. Бандонеон был изобретен в Германии Хейнрихом Бандом (отсюда бандонеон), который задумал инструмент как заменитель органа в приходах, слишком бедных, чтобы позволить себе настоящий инструмент. Это вид аккордеона, с клавишами на обоих концах, известный трудностью игры на нем. С бандонеоном танго потеряло свое наивное, кукольное звучание, которое ему придавали скрипка, флейта и гитара. Танго обрело напряженность, драматизм, даже трагизм. Часто отмечалось, что бандонеон является душой танго, и мелодии танго были написаны с данью уважения к этому "инструменту дьявола". Tango Orchestra Club Atlanta: La Cumparsita
Роберто Геррера и Сильвана Капра. Тайпей, 2008. У нас в России тоже было свое танго. Оно стало очень популярным в Петербурге в начале ХХ века, хотя его танцевание было официально запрещено. Так в 1914 году появился указ министра народного просвещения, запрещающий в учебных заведения России само упоминание о "вошедшем в большое распространение танце под названием танго". Когда-то, уж не помню где (возможно у Л. Андреева), читал, что в те времена во время танца особым шиком считалось, когда дама носком туфли сбивала пенсне с носа партнёра. И в 20-30-е годы оно также было под запретом, как танец "упадочной" буржуазной культуры. Запрещать запрещали, но танго становилось все более любимо. XII зимняя Олимпиада 1976 года проходила в австрийском Инсбруке. Впервые в соревновательную программу вошли спортивные танцы на льду. Первыми в истории олимпийскими чемпионами в танцах на льду стали советские фигуристы Людмила Пахомова и Александр Горшков. Олимпийский номер этой пары - танго "Кумпарсита". Людмила Пахомова и Александр Горшков - Tango La Cumparsita (1976) Такие свойства танго, как выразительная музыка, чувственность и драматичность определяют большое место этого танца в кино. Джек Леммон и Джо Браун Танго из к/ф "В джазе только девушки" 1959
Изменено:
eLectric - 23.02.2018 23:59:41
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
||||
|
||||