Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
как посмотришь на жигуль ,так и подумаешь)
|
|
|
Проблема не в отсутствии достойных средств передвижения, их достаточно изобретено. Но рынок терпеть не может принцип «необходимо и достаточно», унификация мешает бизнесу, а как бы хорошо было использовать три-четыре вида транспорта, для каждой ситуации – свой. «Город Солнца», в котором все ездят на велосипедах и подобных им повозках с электрическими добавками, прокат гибридных авто для поездок на дачу или в соседний город, вездеходов для рыбаков и прочих охотников. Ну и общественный транспорт свою нишу занимает, не все могут или хотят крутить педали.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Изменено:
Alta - 03.04.2016 11:55:48
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|
|
...АвтоВести протестировали нашумевший российский вездеход "Шерп", о котором в одночасье заговорили мировые СМИ, и видеоролики с которым набирают миллионы просмотров на YouTube! Ну а чем закончится езда по бездорожью и тающему льду Ладожского озера, не мог предсказать никто.
"Сумасшедшие русские создали вездеход, которому нет равных по проходимости!", - примерно такими заголовками пестрили автомобильные издания с мировыми именами всю минувшую неделю. Речь идет об изобретении конструкторов из Санкт-Петребурга под названием "Шерп", который допиливали, доводили и обтачивали еще с 2012 года. На выходе получился забавный внешне, но суровый с точки зрения своих возможностей вездеход. По сути своей "Шерп" - это четыре огромных колеса да небольшая кабина с багажным отсеком и кунгом. Кузов выполнен из шведской стали, привод - цепной, а двигатель - коммерческий японский 1,5-литровый "дизелёк" Kubota мощностью всего 44 л.с., который обеспечивает машине максимальные 45 км/ч по суше. Управляется "Шерп" рычагами, а поворачивает, как танк - здесь аналогичный механизм поворота с фрикционами. Но главное здесь - это выполненные по спецзаказу огромные шины сверхнизкого давления, чей профиль выполнен в форме гребных лопастей. Да, эта штуковина совершенно свободно плавает на скорости до 6 км/ч, и вообще "Шерпу" особо не важно, какой тип покрытия под колесами... Источник статьи: |
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|||||