*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Так получилось, что у нас много железных дорог. Но автомобильная дорога --- одна на всех. Интересно, почему? 8)
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
Желательно чтобы это АВТО СУПЕР оказалось хотя бы в виде автобуса. В интернете нашёл фото двухэтажного сочленённого пассажирского автобуса из нескольких секций. Технически этот автобус возможно переоборудовать для туристов и запустить от океана до океана от мыса Рока хотя бы до города Владивосток. И мы сможем пообщаться с м е с т н ы м и жителями. Да и на границах проблем не будет --- автобусы проходят вне очереди. *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
Пару слов про Австралию. Это такой континент, на котором находится только одна страна, и в которой у железных дорог разная ширина и разная длина. Почему-то никто не хочет там переходить на единый стандарт железнодорожной колеи.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
А ещё в Сиднее работает городской трамвай-ресторан. Есть в Праге, но в Чехии это стационарное заведение. *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
К сообщениям &123 и &124.
Что мешает модернизировать троллейбус и сделать в нём что-то наподобие передвижного кафе? Просто попробуем представить ситуацию --- троллейбус дальнего следования, работающий в режиме кафе. Но надо продумать такое, чтобы ситуацию не доводить до абсурда. В интернете нашёл интересный факт о вагоне ресторане. В какой-то стране была организована встреча скажем так "сливок общества" в железнодорожном составе полностью (естественно, что кроме локомотива) состоящем из вагонов ресторанов. Но не был учтён один факт --- в вагоне ресторане не предусмотрен гальюн для посетителей. И на железнодорожной станции гальюн начал пользоваться неожиданной популярностью. *-*0-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
А я так думаю господа, машина будущего - это лисапед. Полезен для здоровья, не коптит, занимает мало места, не жрет полезные ресурсы. В Нью-Йорке вот уже начали строить велодороги по всему городу, и мэр Нью-Йорка заявлял что велосипед это прекрасная альтернатива автомобилю. Так что на месте автоваза нам надо строить хороший, современно-оснащенный велозавод. К чертям эти тазики из прошлого века. Да и у лисапедов дверей нет. Генералам не от чего ручки отрывать будет при показе образцов Путину.
Изменено:
janmik - 16.05.2016 09:43:12
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
||||
|
||||