№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Так получилось, что у нас много железных дорог. Но автомобильная дорога --- одна на всех. Интересно, почему? 8)
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Так получилось, что у нас много железных дорог. Но автомобильная дорога --- одна на всех. Интересно, почему?
Потому что железная, мало ломается. А вот АВТО-СУПЕР будет дружественным к автодорожному полотну. Вот тогда поедем без проблем...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
вот именно. Будем ждать...
Отлично!!!
:)  :)  :)
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Так получилось, что у нас много железных дорог. Но автомобильная дорога --- одна на всех. Интересно, почему?  
Цитата
ecoil предлагает:
А вот АВТО-СУПЕР будет дружественным к автодорожному полотну. Вот тогда поедем без проблем...

Желательно чтобы это АВТО СУПЕР оказалось хотя бы в виде автобуса. В интернете нашёл фото двухэтажного сочленённого пассажирского автобуса из нескольких секций. Технически этот автобус возможно переоборудовать для туристов и запустить от океана до океана от мыса Рока хотя бы до города Владивосток. И мы сможем пообщаться с м е с т н ы м и жителями. Да и на границах проблем не будет --- автобусы проходят вне очереди.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Пару слов про Австралию. Это такой континент, на котором находится только одна страна, и в которой у железных дорог разная ширина и разная длина. Почему-то никто не хочет там переходить на единый стандарт железнодорожной колеи. :?:

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Пару слов про Австралию. Это такой континент, на котором находится только одна страна, и в которой у железных дорог разная ширина и разная длина.
Но автомобильные дороги там нормальные. Им тоже нужно, чтобы автомобили не разбивали дорожное полотно, как это предусмотрено у АВТО-СУПЕР.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Пару слов про Австралию. Это такой континент, на котором находится только одна страна, и в которой у железных дорог разная ширина и разная длина.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*  

Цитата
ecoil поддерживает:
Но автомобильные дороги там нормальные. Им тоже нужно, чтобы автомобили не разбивали дорожное полотно, как это предусмотрено у АВТО-СУПЕР.

А ещё в Сиднее работает городской трамвай-ресторан. Есть в Праге, но в Чехии это стационарное заведение. :idea:

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* :!:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: А ещё в Сиднее работает городской трамвай-ресторан
Вы правы. Трамваи тоже можно модернизировать по технологии СУПЕР.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
К сообщениям &123 и &124.
Что мешает модернизировать троллейбус и сделать в нём что-то наподобие передвижного кафе? Просто попробуем представить ситуацию --- троллейбус дальнего следования, работающий в режиме кафе.

Но надо продумать такое, чтобы ситуацию не доводить до абсурда. В интернете нашёл интересный факт о вагоне ресторане. В какой-то стране была организована встреча скажем так "сливок общества" в железнодорожном составе полностью (естественно, что кроме локомотива) состоящем из вагонов ресторанов. Но не был учтён один факт --- в вагоне ресторане не предусмотрен гальюн для посетителей. И на железнодорожной станции гальюн начал пользоваться неожиданной популярностью.

*-*0-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
А я так думаю господа, машина будущего - это лисапед. Полезен для здоровья, не коптит, занимает мало места, не жрет полезные ресурсы. В Нью-Йорке вот уже начали строить велодороги по всему городу, и мэр Нью-Йорка заявлял что велосипед это прекрасная альтернатива автомобилю. Так что на месте автоваза нам надо строить хороший, современно-оснащенный  велозавод. К чертям эти тазики из прошлого века. Да и у лисапедов дверей нет. Генералам не от чего ручки отрывать будет при показе образцов Путину. https://www.youtube.com/watch?v=zUu-zMxvKZk&google_comment_id=z13aepsopkjwjvrd023iezuogxnhjzw15
Изменено: janmik - 16.05.2016 09:43:12
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Будущее автомобилестроения находится в России


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее