Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Не, я читать такое не буду Я лучше телевизор включу, если мне вдруг понадобится порция неадеквата.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
А если Д А --- что делать будем? Понимаете в чём тут проблема --- в Москве девять ж.д. вокзалов, много платформ для электропоездов, есть автобусные вокзалы. А вот количество речных пассажирских маршрутов ничтожно мало. Хотя этот вид транспорта не менее востребован. Сейчас речные перевозки в тупике. Но выйти из него можно. Что для этого необходимо сделать?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства |
|||
|
|
--- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта. --- большая провозная способность. --- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах. --- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ. --- речной вокзал можно построить там где он необходим. --- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты. --- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны. Интересен сам процесс путешествия. 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
Ржал. При скорости речного транспорта востребованы разве что круизы. Ну так круизов у нас и так из Москвы куча. |
|||||||
|
|
Благодарю Вас CASTRO за внимание к моей персоне.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Изменено:
janmik - 18.07.2018 16:31:01
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы... В здравом уме человек, который желает попасть из точки А в точку Б, на теплоход не сядет. Потому что 20 километров в час - это немного не та скорость, которую бы хотелось. На теплоходе имеет смысл плыть только, если вы хотите неторопливо озирать берега. Это называется круиз. И таких теплоходов у нас из Москвы идёт куча. Я вам это говорю как очевидец, под окнами которого они проплывают. И стоит такое путешествие десятки тысяч рублей. Именно поэтому я и просил Игоря представить убедительные доказательства того, что этот вид транспорта востребован настолько, что в Москве нужно ещё речных вокзалов настроить. Чего сделано не было.
Если же под речным транспортом подразумеваются всякие "Ракеты" и "Метеоры", то они как раз ни фига не дёшевы. Так что не стоит в данном случае на меня обижаться. |
|
|
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
|
|||||||
|
|
||||||