Цитата |
---|
дед Андрей пишет: Медсёстры бывают разные, с разной специализацией. К тому же в России обучение в большей степени продолжается на месте работы. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
janmik - 31.10.2017 12:17:57
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Если только то, что не попаду служить в армию Ватикана. 8) А вообще у меня никаких сомнений --- просто прокомментировал то, что увидел и сравнил с другими регионами. * * * * * * *
Значит, выбор есть всегда, и мы сами решаем и сами строим свою жизнь так, как надо нам. Главное --- не быть лентяем. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 31.10.2017 12:20:30
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Сравнивать, всё-таки, надо вещи сравнимые. |
|||
|
|
Это скорее не объяснение, а констатация факта. Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. И, соответственно, увеличить зарплаты сотрудников. Вокзал --- это уникальное предприятие. Это не просто отправка пассажиров, но и в большинстве случаев конечная остановка общественного транспорта, ресторан, кафе, буфет, почта, магазин, комната отдыха, почта, банк и много других заведений, которые работают (и зарабатывают ). * * * * * * *
У любого человека есть ключевая дата --- поездка на поезде, пусть и в качестве пассажира. Перед поездкой каждый заботится о комфорте. Меня поразила особая атмосфера внутри вокзала и отточенность организационных моментов. Но настоящий восторг я испытал при виде гиганта, который стоял и смотрел на суетящихся пассажиров слегка свысока. Он. Красавец. Двухсекционный электровоз. Запомнился навсегда. Поездка. Всегда интересно наблюдать за тем, что происходит за окном вагона, за общением пассажиров, за общением внутри коллектива, продажей лимонада и сладостей, обед и ужин в вагоне-ресторане. Уууууууххххх, так бы всю жизнь путешествовать Именно таким был мой первый поезд. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||||
|
А если город производит станки или автомобили ? На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует. |
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
* * * * * * *
У экономической науки только одна цель --- создавать предприятия, которые будут извлекать прибыль. Если предприятие приносит убытки --- то такое предприятие необходимо закрывать. Либо провести аудит и направить ресурсы в расширение таких предприятий, которые будут извлекать прибыль. Это --- альфа и омега любой экономической теории любого государства. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 31.10.2017 15:27:07
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||||
|
Изменено:
cheshcat - 31.10.2017 15:37:12
|
|||
|
Такая точка зрения не соответствует реальности. Да, вокзал создавался как часть инфраструктуры, которая должна приносить прибыль. При этом сам вокзал, отдельная часть этой инфраструктуры, не обязан был приносить прибыль даже в лучшие времена. А теперь учтите, что большинство европейских вокзалов построены более 100 лет назад. |
|||||
|
|
||||