Цитата |
---|
CASTRO пишет: Тутошнего админа Alexpo спросите. Это ему почти родное. Подскажет. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Да нет. За что мне Вас ненавидеть? Но ситуация с Вашей научной работой на пенсии тут уже детально обсасывалась. Выводы были для Вас неутеительные: Вам с сегодняшним багажом опыта нечего предложить научным учреждениям, а учить Вас в Вашем возрасте уже невыгодно. Так зачем уводить дискуссию на второй круг? |
|||||
|
|
Круг это проекция спирали на Ваше сознание.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Мы диалектику учили не по Гегелю ... |
|||||
|
|
Интересно, а сможет ли таксист перейти на управление экранопланом после соответствующего обучения? Заодно кроманьонская цивилизация получит новый вид транспорта.... 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
Сможет, если сильно захочет, но когда пойдет на пенсию! |
|||
|
На пенсии жизнь только начинается, но быстро заканчивается.
Сознание как информация, не стареет, изменяется только тело. Кому как повезет. Федору Конюхову 65 лет, в прошлом году он в одиночку облетел на воздушном шаре вокруг света. .
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Мне самому в это с трудом верится. Потому что систему управления у этих транспортных средств совершенно разные. Это как с грузовым и пассажирским электровозом или тепловозом. Машинист для управления переучивается заново. И не факт, что сможет пересесть из кресла одного аппарата в кресло другого аппарата.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
|||||