Цитата |
---|
Olginoz пишет: Я не претендую в суперпрофессионалы |
ну тогда все Ваши рассуждения про профессиональную гордость - фантомные боли. Кстати, работа за любовь к профессии - это тоже, в некотором смысле, роскошь.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
ну тогда все Ваши рассуждения про профессиональную гордость - фантомные боли. Кстати, работа за любовь к профессии - это тоже, в некотором смысле, роскошь. |
|||
|
|
Тут, кстати, уместно посмотреть, чего добиваются обычно к 55 годам.
Беру Табель о рангах родного института. Инженер-программист первой категории - это 10 класс. Поскольку у нас инженеры немного в загоне, буду говорить про научных сотрудников. 10й класс - это старший научный сотрудник. Ну, с той поправкой, что у нас снс-а, как правило, дают человеку со степенью, по выслуге редко. Итак, срез сотрудников в возрасте 54-56 лет: научных сотрудников (класс 9): 5 человек старших научных сотрудников (класс 10): 19 человек ведущих научных сотрудников (класс 11): 18 человек начальников группы (класс 11): 7 человек начальников сектора (класс 12-13): 8 человек начальников отдела (класс 14): 2 человека зам. начальника отделением (класс 14): 1 человек зам. директора лаборатории (класс 16): 2 человека директор лаборатории 1 человек. (вне табели о рангах). выводы делаем сами...
Изменено:
CASTRO - 04.11.2018 11:28:43
|
|
|
|
P.S. Больше всего меня бесит в окружающих людях именно неумение быть честными перед самими собой и вот подобная постоянная брехня. Самое отвратительное качество.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
У меня много чего было, и ещё больше чего не было. То что со мной было, было вполне логично, и соответствовало своему времени и месту. И моя жизнь ещё не кончилась.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
У вас странные представления о профессиональной гордости, не глубокие, внешние, связанные только с должностями. Вы мне льстите, проводя параллель между инженером-программистом 1-й категории и снс-ом со степенью.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
Тут не церковь. У Вас была возможность получить бесплатно образование в любом ВУЗе страны. Вы пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав то, что рядом. У Вас была возможность, отработав по распределению положенный срок, уйти в любую другую организацию, сменить профиль, профессию, уехать за рубеж. Но Вы снова плыли по течению. В своей родной организации у Вас была возможность расти профессионально. Но Вы за 30 лед доплыли по течению ровно до той должности, до которой можно было доплыть. У Вас была возможность делать сбережения и инвестировать в будущее. Но Вы предпочитали всё тратить на текучку. И не надо говорить, что не было. Было. Эти возможности есть у любого дееспособного человека.
Изменено:
CASTRO - 04.11.2018 13:06:26
|
|||
|
|
* * * * * * *
На Центральном Московском кольце работают электропоезда. Это --- О Р Ё Л а не электропоезд. Красивый салон. Для посадки необходимо просто перешагнуть с платформы. В современном электропоезде, в отличие от классики Эр2 предусмотрено гораздо больше опций как для машиниста так и для пассажиров. Электропоезда между городами также претерпели изменения в сторону улучшения, скорость поездов увеличилась. Во многих если не во всех поездах дальнего следования уже существует вакуумный туалет, который не закрывается в санитарной зоне поезда. Что удивительно, появились электронные проездные билеты для общественного транспорта. В городе Воронеж идёт речь о восстановлении трамвайного движения и строительстве трёх веток метрополитена. В политике многих стран идёт речь о введении безвизового или условно визового режима для туристов. Блок НАТО разваливается. Этого явно недостаточно для полного списка.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||||||
|
Тогда снова возвращаемся к уборщице из анекдота, чистящей туалеты в аэропорту, и гордящейся своей причастности к авиации. Не льщу. В 55 лет снс - минимальная должность для человека, решившего посвятить себя науке. |
|||
|
|
Игорь, Вы там наотмечались, я смотрю |
|||
|
|
Раньше были автобусы такие Мне нравились, хорошие автобусы, зимой тёплые, по сравнению с икарусами, но очень старые. Икарусы зимой холодные, ноги к полу "примерзают", а летом во время жары водитель включает салон на обогрев, говорят, что так лучше охлаждается двигатель. Это ужасно, ехать в жару в таком горячем автобусе. Сейчас старые автобусы заменили на маленькие, теплые и красивые. Но проход между рядами сидений узкий. А некоторые водители всё равно летом во время жары включают салон на обогрев. Некоторые Икарусы ещё ездят.
Изменено:
Olginoz - 04.11.2018 13:30:02
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||