№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 761 762 763 764 765 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
Я не претендую в суперпрофессионалы

ну тогда все Ваши рассуждения про профессиональную гордость - фантомные боли. Кстати, работа за любовь к профессии - это тоже, в некотором смысле, роскошь.
Тут, кстати, уместно посмотреть, чего добиваются обычно к 55 годам.

Беру Табель о рангах родного института. Инженер-программист первой категории - это 10 класс. Поскольку у нас инженеры немного в загоне, буду говорить про научных сотрудников. 10й класс - это старший научный сотрудник. Ну, с той поправкой, что у нас снс-а, как правило, дают человеку со степенью, по выслуге редко.

Итак, срез сотрудников в возрасте 54-56 лет:

научных сотрудников (класс 9):  5 человек
старших научных сотрудников (класс 10): 19 человек
ведущих научных сотрудников (класс 11): 18 человек
начальников группы (класс 11): 7 человек
начальников сектора (класс 12-13): 8 человек
начальников отдела (класс 14): 2 человека
зам. начальника отделением (класс 14): 1 человек
зам. директора лаборатории (класс 16): 2 человека
директор лаборатории 1 человек. (вне табели о рангах).

выводы делаем сами...
Изменено: CASTRO - 04.11.2018 11:28:43
Цитата
Olginoz пишет:
Где брехня-то? Всё что здесь написано - чистая правда.
Видите, как все запущено. Вы даже не в состоянии самой себе признаться в том, что врете. Врете про то, что хотите заниматься наукой. Врете про то, что собираетесь какие-то усилия для этого предпринимать. Врете про уникальность своих планов, а на деле всю жизнь занимаетесь сладостным самообманом, результатом которого является и отсутствие семьи, и детей, и какой бы то ни было интересной перспективы. Правда, Ольга, состоит в том, что у вас, увы, уже ВСЕ - БЫЛО.

P.S. Больше всего меня бесит в окружающих людях именно неумение быть честными перед самими собой и вот подобная постоянная брехня. Самое отвратительное качество.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Где брехня-то? Всё что здесь написано - чистая правда.
Видите, как все запущено. Вы даже не в состоянии самой себе признаться в том, что врете. Врете про то, что хотите заниматься наукой. Врете про то, что собираетесь какие-то усилия для этого предпринимать. Врете про уникальность своих планов, а на деле всю жизнь занимаетесь сладостным самообманом, результатом которого является и отсутствие семьи, и детей, и какой бы то ни было интересной перспективы. Правда, Ольга, состоит в том, что у вас, увы, уже ВСЕ - БЫЛО.

P.S. Больше всего меня бесит в окружающих людях именно неумение быть честными перед самими собой и вот подобная постоянная брехня. Самое отвратительное качество.
Вы умны. Но вы мне не верите, и потому не так интерпретируете. Слава богу, что у меня с годами хватает мудрости после таких слов не впадать в отчаяние и не относится к вам враждебно. Я не вру себе, и я не вру вам, а отсутствие семьи имеет другие причины.
У меня много чего было, и ещё больше чего не было. То что со мной было, было вполне логично, и соответствовало своему времени и месту.  
И моя жизнь ещё не кончилась.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Я не претендую в суперпрофессионалы
ну тогда все Ваши рассуждения про профессиональную гордость - фантомные боли. Кстати, работа за любовь к профессии - это тоже, в некотором смысле, роскошь.
Цитата
CASTRO пишет:
Тут, кстати, уместно посмотреть, чего добиваются обычно к 55 годам.

Беру Табель о рангах родного института. Инженер-программист первой категории - это 10 класс. Поскольку у нас инженеры немного в загоне, буду говорить про научных сотрудников. 10й класс - это старший научный сотрудник. Ну, с той поправкой, что у нас снс-а, как правило, дают человеку со степенью, по выслуге редко.

Итак, срез сотрудников в возрасте 54-56 лет:

научных сотрудников (класс 9):  5 человек
старших научных сотрудников (класс 10): 19 человек
ведущих научных сотрудников (класс 11): 18 человек
начальников группы (класс 11): 7 человек
начальников сектора (класс 12-13): 8 человек
начальников отдела (класс 14): 2 человека
зам. начальника отделением (класс 14): 1 человек
зам. директора лаборатории (класс 16): 2 человека
директор лаборатории 1 человек. (вне табели о рангах).

выводы делаем сами...
Ну и что?
У вас странные представления о профессиональной гордости, не глубокие, внешние, связанные только с должностями.
Вы мне льстите, проводя параллель между инженером-программистом 1-й категории и снс-ом со степенью.   :)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Но вы мне не верите, и потому не так интерпретируете.

Тут не церковь.

У Вас была возможность получить бесплатно образование в любом ВУЗе страны. Вы пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав то, что рядом.

У Вас была возможность, отработав по распределению положенный срок, уйти в любую другую организацию, сменить профиль, профессию,  уехать за рубеж. Но Вы снова плыли по течению.

В своей родной организации у Вас была возможность расти профессионально. Но Вы за 30 лед доплыли по течению ровно до той должности, до которой можно было доплыть.

У Вас была возможность делать сбережения и инвестировать в будущее. Но Вы предпочитали всё тратить на текучку.

И не надо говорить, что не было. Было. Эти возможности есть у любого дееспособного человека.
Изменено: CASTRO - 04.11.2018 13:06:26
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Бельгийские пожарные в борьбе за свои права использовали пожарные шланги и брандсбойты, пену и водомёты, подъезжали на служебных автомобилях.
Цитата
Olginoz пишет:
Вы на что намекаете?
Просто констатирую факт.
*  *  *  *  *  *  *
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Движение вперёд к улучшениям есть. За год много чего изменилось в лучшую сторону. Думаю, если не останавливаться на достигнутом, то всё лучшее будет впереди.
Цитата
Olginoz считает:
Не заметно.
Появились автобусы ЛиАЗ нового поколения. В отличие от ЛиАЗ модель 677 посадка и высадка пассажиров осуществляется более комфортно, кабина водителя претерпела улучшения и стала более удобной для водителя. Отапливаемый салон, много места для пассажиров и багажа.

На Центральном Московском кольце работают электропоезда. Это --- О Р Ё Л а не электропоезд. Красивый салон. Для посадки необходимо просто перешагнуть с платформы. В современном электропоезде, в отличие от классики Эр2 предусмотрено гораздо больше опций как для машиниста так и для пассажиров.
Электропоезда между городами также претерпели изменения в сторону улучшения, скорость поездов увеличилась.

Во многих если не во всех поездах дальнего следования уже существует вакуумный туалет, который не закрывается в санитарной зоне поезда.

Что удивительно, появились электронные проездные билеты для общественного транспорта.

В городе Воронеж идёт речь о восстановлении трамвайного движения и строительстве трёх веток метрополитена.

В политике многих стран идёт речь о введении безвизового или условно визового режима для туристов.

Блок НАТО разваливается.

Этого явно недостаточно для полного списка.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Olginoz пишет:
Ну и что?
У вас странные представления о профессиональной гордости, не глубокие, внешние, связанные только с должностями.
Вы мне льстите, проводя параллель между инженером-программистом 1-й категории и снс-ом со степенью.    

Тогда снова возвращаемся к уборщице из анекдота, чистящей туалеты в аэропорту, и гордящейся своей причастности к авиации.

Не льщу. В 55 лет снс - минимальная должность для человека, решившего посвятить себя науке.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
В городе Воронеж идёт речь о восстановлении трамвайного движения и строительстве трёх веток метрополитена.

В политике многих стран идёт речь о введении безвизового или условно визового режима для туристов.

Блок НАТО разваливается.

Игорь, Вы там наотмечались, я смотрю :)
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Появились автобусы ЛиАЗ нового поколения. ...
У нас ничего этого нет.
Раньше были автобусы такие

Мне нравились, хорошие автобусы, зимой тёплые, по сравнению с икарусами, но очень старые.
Икарусы зимой холодные, ноги к полу "примерзают", а летом во время жары водитель включает салон на обогрев, говорят, что так лучше охлаждается двигатель. Это ужасно, ехать в жару в таком горячем автобусе.
Сейчас старые автобусы заменили на маленькие, теплые и красивые. Но проход между рядами сидений узкий. А некоторые водители всё равно летом во время жары включают салон на обогрев.
Некоторые Икарусы ещё ездят.
Изменено: Olginoz - 04.11.2018 13:30:02
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 761 762 763 764 765 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее