Цитата |
---|
Игорь Кожухов пишет: Когда-нибудь пассажирский поезд Париж Москва Сеул станет самым длинным пассажирским маршрутом поезда в мире. На удивление Управлению пассажирскими перевозками в США. |
Цитата |
---|
Техник пишет: Когда-нибудь - может быть. А пока как бы без Севморпути не остаться. На удивление всем... |
Угу. То есть без сотрудничества всё-таки обойтись невозможно. Для того, чтобы заработать денег необходимо произвести товар и продать его в другую страну. Перевозка грузов --- такая отрасль экономики, которая тоже поможет заработать денег в бюджет. В данном случае необходима либо монополия кораблей либо развитие конкуренции между разными видами транспорта. Но в данном случае не нужно доводить ситуацию до абсурда, когда в угоду частному транспорту состоялся Большой Трамвайный разгром в США. В настоящее время в Вашингтоне восстанавливается движение трамваев. Не забываем --- когда-то в США у разных владельцев железной дороги была разная ширина колеи трассы железной дороги.Так что у монополий и у конкуренции есть свои плюсы и минусы.