Цитата |
---|
janmik пишет: Не хочу. Смысыл? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
|
|||||
|
Что «не убедительно»?
|
|
|
|
Понятно, поломаться захотелось.
|
|
|
Вы конкретизируйте уже свои претензии. Иначе попахивает неадекватностью.
|
|
|
|
Только лёгкое замечание на броское заявление, вызывающее не малое недоумение
Ну ладно, хорошо:
Изменено:
дед Андрей - 24.04.2021 09:16:54
|
|||||
|
А. Ну, я поясню. Система школьного и высшего образования у нас построена так, что среднестатистический специалист у нас - троечник-недоучка. Причём практически по любому направлению, просто где-то это сильнее бросается в глаза. Трудится этот троечник-недоучка свои 40 лет, халтуря помаленьку в какой-нибудь бюджетной конторке или просто бумаги из стопки в стопку перекладывает. Ладно польза - лишь бы ущерба большого не наносил. Но как только он достигает пенсионного возраста, происходит чудо: никчёмный халтурщик-недоучка превращается в пенсионера, которому все должны и которого трогать не моги - этакую священную корову. А я в чудеса не верю. |
|||
|
|
Получается, самое гуманное -- просто расстрелять?
Не знаю как сейчас в школе, а несколько раньше считалось, что учитель плохо работает, если у него как все двоечники, так и все отличники. То есть при любом процессе обучения будет распределение оценок (не всегда знаний!). Так и взрослые тоже не будут все и сразу получать одинаково большие деньги. Второй момент касается самих зарплат. В любом государстве есть приоритетные направления, которые конечно будут повышенно оплачиваться. И шаги вливания в науку всегда искусственные и не есть рыночный механизм. Ну и последнее, в России уже здесь и сейчас люди, больше половины полагаю, живут около границы официального прожиточного минимума. Куда их выкинуть? Да по большому случаю, даже и не в количестве дело. Каждый, даже единичный случай -- это показатель работы системы государства. |
|
|
1) Ну так учителя у нас - тоже, в среднем, троечники.
2) Проблема не в том, что у нас оценки неправильные. У нас выводы из них делаются неправильные. В нашей системе троечник студент-медик получает диплом и потом лечит нас с Вами. А должен просто перемещаться в другую категорию и работать на должности, соответствующей его реальному уровню квалификации. 3) А при чём тут вообще зарплаты? 4) Так эти троечники-пенсионеры - они не марсиане какие-нибудь. Они - тоже часть государства. И тоже ответственны за его неэффективность. |
||||
|
|
|||