№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
RSS
[ Закрыто ] Мирные отношения между Россией и Японией, или в каких отраслях экономики любые страны могут и должны сотрудничать.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Значит, Вы знаете ещё и стоимость обучения военного лётчика. Плюс стоимость самолёта, вооружения и боеприпасов. Всё это отправляется на убой. Ведь смерть входит в профессию военного лётчика, который обязан пожертвовать своей жизнью ради того государства, которому служит. Мне кажется, что это слишком высокая цена.

У военного лётчика есть опция катапультирования. У гражданского - нет. Точка.
Цитата
CASTRO пишет:
У военного лётчика есть опция катапультирования. У гражданского - нет.
Вообще то гражданский может прыгнуть с парашютом. Аварийный трап самолёта может использоваться в качестве лодки. Гражданский самолёт теоретически может совершить посадку на воду. ®

Цитата
CASTRO пишет:
Точка.
У нас есть и другие знаки препинания. Восклицательный знак используется в математике в качестве факториала. ®
А давайте устроим расколбас военным подводным лодкам.  ;)
Каждый сам для себя решает --- куда именно путешествовать. Военным спецам необходимо прививать себе вирус путешествий. Опыт уже есть --- военный оркестр их Шотландии ночевал в палатках на территории Красной площади в Москве. ®
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вообще то гражданский может прыгнуть с парашютом.

может. теоретически. если парашют дадут.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вообще то гражданский может прыгнуть с парашютом.
Цитата
CASTRO уверен:
может. теоретически. если парашют дадут.
Возможно всё. Хотя некоторые вещи могут показаться неожиданными. Например в полёте можно научиться показывать фигуры высшего пилотажа.

До сих пор никто не знает чем занимается ДОСААФ. ®
Цитата
CASTRO пишет:
У военного лётчика есть опция катапультирования. У гражданского - нет. Точка.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вообще то гражданский может прыгнуть с парашютом.
может. теоретически. если парашют дадут.
Давайте все же уточним, почему у одного есть парашют, а у другого - нет. Ну, наверное в первую очередь - потому, что гражданский лётчик не может покинуть самолет, пока не покинут его пассажиры. Во вторых - статистика гражданских авиакатастроф говорит, что редко, когда самолет терпит крушение в воздухе. В основном это происходит при взлете или посадке, где парашют бесполезен... а катапульты - дороги. А еще статистика говорит, что летать самолетом ничуть не опаснее, чем ездить на автомобиле. Нужен ли парашют военному летчику, вероятность которого вернуться домой балансирует на "грани" и которого обычно сбивают на высоте - думаю сомнений не вызывает.
Аспектов много. Но не последний и тот, что военный лётчик, особенно в период военного конфликта, очень дорог финансово. Вспомните вторую мировую, когда на некотором этапе проблема была не в восполнении парка самолётов, а в подготовке квалифицированных пилотов.
Парни, не забываем что в Японии были организованы группы камикадзе на время боевых действий. Которые использовались только один раз.

Тем не менее в Японии были придуманы такие блюда как суши и роллы. Свои традиции чаепития. Лицензированные японские повара могут обрабатывать ядовитую рыбу, делая её съедобной. Ну и соответствующая посуда.

В экономике Японии есть много идей для мирной жизни, которые можно  перенять. ®
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Парни, не забываем что в Японии были организованы группы камикадзе на время боевых действий. Которые использовались только один раз.

Вот потому-то и появились камикадзе, что подготовленный пилот стоил дороже самолёта.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.

Мирные отношения между Россией и Японией


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее