| Цитата | 
|---|
| Алексей Трофимов пишет: тем более жёсткие кванты  | 
Остальное каким боком?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
							
												
 Остальное каким боком? 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
								Изменено: 
									Алексей Трофимов - 17.12.2013 15:18:29
							 								
									
									Важно совершенствовать математику. 
							Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Квант пришел, квант ушел, разве что частота электромагнитного поля играет роль на проницаемость. А у частиц различная энергия в вольтах. 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Техрук,  
Нужно проверять. Если существует мегамир, то, соответственно, не может быть разделения на вещество и поле, так как здесь иная физика. Говоря конкретно - нужно выяснить, есть ли газовые гиганты? Вы сами приводили ссылку о существовании горячего скалистого юпитера. В принципе, этого достаточно для выяснения противоречия, но никто не жалает замечать противоречия с установившимся мнением. Видите ли, считается нормальным, когда одни и те же юпитеры (большие планеты) одновременно и скалистые, и газовые. Газовыми они должны быть по определению, а когда обнаруживаются скалистые, то тоже так должно быть, так как , видимо, люди видели:) как кометы (планетезимали) слипаясь между собой во вращающемся протопланетном облаке, именно разогревались до очень горячего состояния и теперь остывают.    А то, что скалистость, само по себе, противоречит газовости - не видим.
								Изменено: 
									Алексей Трофимов - 19.12.2013 09:41:11
							 								
									
									Важно совершенствовать математику. 
							Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.  | 
					|
| 
							 | 
					
| 
							
												 Я мыслю тема самоорганизации вещества  далеко не раскрыта. 
Это и вихри и ударные волны фазовых переходов. Жуткая нелинейность процессов... Неоднородности как точки роста. Неоднородность → Вихрь → Ударная фазовая волна. Вы считаете больше людям нечем заняться? 8) 
								Изменено: 
									Техрук - 18.12.2013 14:55:48
							 								
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Важно совершенствовать математику. 
							Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
								Изменено: 
									Алексей Трофимов - 22.12.2013 20:10:28
							 								
									
									Важно совершенствовать математику. 
							Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.  | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Алексей Трофимов, 22.12.2013 20:02:44 : 
								
 Вы думаете ваше XY кому-то интересно?   Вася из Минска. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
								Изменено: 
									Алексей Трофимов - 23.12.2013 08:22:34
							 								
									
									Важно совершенствовать математику. 
							Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Я мыслю, если графоман, то имей совесть признаться. ![]() 
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||