Когда будут разработаны инструментальные методы диагностики психических расстройств и визуализации бредовых образов.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Безусловно, смогут.
Когда будут разработаны инструментальные методы диагностики психических расстройств и визуализации бредовых образов.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Уважаемому Sapiens-у. Ваше отношение к особенностям Вольфа Мессинга и Юрия Яшкова (Горный)?
|
|
|
Выступление Мессинга я видел ( мне было 12 лет), а мои родители обратились к нему за помощью. Это был очень талантливый человек. И ничего общего с героем нашумевшего фильма.
Горный. У него есть персональный сайт: очень интересный и содержательный. И без малейшей чертовщины. Мало кто так настойчиво и последовательно воюет с ерундой, как Ю.Горный.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Юрий Горный во всеуслышание заявляет о шарлатанстве Мессинга. И это Вы называете "справедливой борьбой"? Не думаю. |
|||
|
Для Sapiensа "официальной науки" не существует: есть наука и ненаука. |
|||
|
|
1965 год, Сыктывкар, "глухая таёжная провинция", мы, трое (бывшие сокурсники, а ныне сотрудники одного из строительных трестов) - я, друг Фёдор, его молодая жена Людмила, решили попасть на сеанс "Психологических опытов" Вольфа Массинга. Попали, билеты получились в седьмом ряду, Сели. Вышла ассистентка, рассказала биографию Мессинга. Потом вышел сам Мессинг, кое-что уточнил и дополнил (говорил с сильным акцентом). В начале предложил выйти на сцену комиссию из добровольцев (шесть человек), рванулось много, но Людмила успела сесть за стол. Мессинг предложил единственной даме в комиссии (Людмила) поработать для неё почтальоном, если у неё есть знакомый в зале, попросил записать на бумаге его имя и отдать бумажку одному из членов комиссии. Попросил представить (мысленно) его образ. Взял Людмилу за руку и буквально потащил за собой со сцены. (До того он плоховато передвигался по сцене, заметно было что больные ноги). Быстро забегает в седьмой ряд, таща Людмилу за собой, хватает меня за руку и выволакивает нас обоих на сцену. Спрашивает мою фамилию - я называю, просит члена комиссии прочитать имя на бумвае - моя фамилия. Делает замечание Людмиле, что она не совсем точно представила форму моих очков и цвет галстука. Ни Людмила, ни Фёдор, ни тем более я не могли быть "подсадными" - я их знал до того шесть лет . О Мессинге мы только читали или слышали. Мадам, Вы считаете это элементарным, прозаическим фокусом? Вопрос Sapiens - у : Вы уже без клименола не можете ответить? Атема интересная, хотя и не совсем "медицинская" (я так думаю - Фрунзик Мкртычян в "Мимино"). Спасибо за внимание. |
|||
|
Если фокус, то подобное должны уметь проделывать другие люди, не только Мессинг. Из двух угадать одного- шанс всё-таки большой, хотя как(?!) запомнить кто с кем пришел?, можно , конечно нанаять группу, которая будет фиксировать места, откуда из зала выходил человек, но это очень сложно, неправдоподобно, связи с Мессингом нет, чтобы указать на ряд, если конечно в каждый ряд не посадить помощника, который будет запоминать вышедшего из своего ряда). Бумажка опять же. Если в комиссии подсадной -помощник, то может дать знать о поле человека (м/ж), если имелась возможность прочитать, что в бумажке. Если он мог по напряжению руки, мимике как -то считывать, куда двигаться - так это он, Мессинг, должен был бегать по всему залу, держа тетеньку за руку и заглядывая ей неотсупно в лицо (по типу игры "холодно -горячо"). Чего, как я поняла, не было. Хотя, если были помощники, сидящие в зале, задача для него была упрощена. Ну пусть они довели его до её места, но чтобы выбрать нужного знакомого он должен был с ней постоять рядом, типа"представьте образ получше" и она вольно невольно будет смотреть периодичеки на того, чей образ нужен. Для этого нужно время и пристальное наблюдения за лицом женщины, уж не знаю, каким интеллектом и чувствительностью надо обладать, чтобы интерпретировать мышечное напряжение той же ладони. Ну уж если со сцены прямиком побежал-её потащил, без остановок - как -то в фокус не укладывается. Если все вы трое не были подсадными. Я бы попросила уйти со сцены на время, где меня никто не видит, написать на бумажке имя "Вольф", идеально было бы, чтобы бумажка не в комиссию пошла, а например на стол, под книгу. Причем если бы он себя назвал, то это было бы доказательством (что не фокус) для меня, но не для остальных, т.к. они допускают вероятность, что я могла быть подсадной. Если бы он потащил меня к моим знакомым, то вероятность, что фокус, была бы большой. Учитывая, конечно, что это год 1965, мобильников нет, камер следящих нет. Есть вообще достоверные записи самого Мессинга, где он объясняет, ЧТО он делал? |
|||
|
|
|
|||
|
Ну а вот, кто утверждают, что ничего странного нет, что это сложные трюки, фокусы- будьте любезны доказательства в студию, если сочтете, что случаи, подобные тому, о чем поведал Недлинский, на выступлениях Мессинга, имели место быть. Мне доказывать отсутствие фокуса не надо (во что я верю), т.к. доказать можно только его наличие. |
|||
|
|
В споре рождается не истина, а победа.
|
||||
|
||||