Цитата |
---|
Алексей Муханкин пишет: Самодостаточные в своей ограниченности обыватели мне даром не нужны. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Вы - броменталь. Теперь и профессор преображенский на сцене появился
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
И уже на основе этой аксиомы начините выстраивать логику разговора. Разве Вам не интересно поговорить с шариковым? Может шариков поможет Вам узнать что-то новое. Может Вы поможете узнать шарикову что-то новое (есно, если вылезете из шкуры Учителя и начнете разговаривать НА РАВНЫХ) Вот, хотите я Вас научу разговору шариковых-между-собой. Он, формат разговора «между шариковыми», отличается от Вашего «интеллектуального и культурного». Знаете чем отличается? КАЧЕСТВОМ. У шариковых - качество (продуктивность) разговора на 100% выше вашего «интеллектуального и культурного». (именно поэтому шариковы и владеют миром. И будут им владеть в обозримом будушем) Короче, тема разговора: Гипертония, инфаркты, Правильно ли лечат? Правила разговора: Каждый собеседник сам задает вопрос, и сам же дает на него свой ответ. Другой собеседник или корректирует вопрос и уже на него отвечает, или дает свой вариант ответа на исходный вопрос. Понятненько? Попробуем? И так, сторона шариковых, чисто СУБЪЕКТИВНО... вопрос: Гипертония, инфаркты, Правильно ли лечат? ответ: Да, правильно. Но не продуктивно. вопрос: Что сделать чтобы продуктивно? ответ: Перестроить структуру воюющую с ССЗ. Но, по большому счету, это нафиг не надо делать. Победят ССЗ, так сразу какая другая напасть на челов обрушиться типа спида или т.п, т.е всё одно помирать будут как мухи. вопрос: В чем причина, следствием которой люди всё равно будут помирать как мухи? ответ: Системная ошибка в самом подходе к ситуации «люди-люди». Если сказать примитивно - не надо природе (пока) так много челов на планетке. Ну как? Будут свои варианты вопросов/ответов от Сапиенс?
Изменено:
Костя - 24.05.2010 18:56:30
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
Люди,люди, Человеки! Хватит ругаться и смеяться друг над другом. Я студент хоть и заканчиваю второй курс. Но пока еще мало знаю. Поэтому и создал тему что бы спросить у вас у умных людей у которых уже богатый жизненный опыт, вы многое повидали, со многим повстречались. перечитали очень много книжек. (хотя я стараюсь от вас не отставать и тоже по возможности читаю побольше всякой научной литературы). А вы тут смеетесь друг над другом. Вот сказали тут про мой юношеский максимализм я этого не отрицаю это имеет место быть. Но в университете нам говорят преподаватели про то как надо лечить и выбирать тактику лечения. Конечно эти люди ни дня не проработали в практической медицине и они сами нам это говорят. Согласен что когда я приду заниматься в больницы то там меня будут учить реалиям медицины тому что есть на самом деле. Но все же я думаю что можно попробовать себя в роли врача исследователя. По крайней мере я хочу это сделать. На первом месте конечно будет стоять как тут сказали что и покушать надо и семью содержать. У меня нет учителей в университете, а есть преподаватели которые ПРЕПОДАЮТ они дат материал а потом его спрашивают. И знаете как все это обидно. Хочется что бы у тебя был наставник а тут эта система дурацкая. Вместо устного опроса ввели тесты. Так что наша медицина вообще скоро думать не будет мне кажется. Вот задавая здесь вопросы я ищу ответа у вас читаю ваши мнения ПО ТЕМЕ, а не выяснение отношений. Они по моему никому не интересны. Что касается темы CCЗ то как я понимаю тут к каждому подход нужен индивидуальный и с каждым надо сидеть и изучать его историю жизни что бы во всем этом разобраться. Что ж согласен ведь каждый человек индивидуален. Буду конечно и ваши мнения учитывать но и не забывать те знания которые мне дают. Иначе зачем они мне?
|
|
|
Очень надеюсь не дожить до такого будущего.
Еще два десятка лет назад умирали больные, которые сегодня выживают, в частности бюлагодаря развитию неотложной кардио и ангиохирургии, появлению новых лекарственных средств.
Продолжительность жизни там также выше. Социальный и экономический прогресс приводит увеличению продолжительности жизни. Бессмертие невозможно. Люди всегда будут умирать. Будут умирать просто потому, что люди - живые существа, а смерть - непременный атрибут жизни. Правда, хорошая жизнь длится дольше.
Не судите опрометчиво.
|
|||||||||||
|
Ну вот он - врач исследователь, работает в обыкновенной городской больнице и занимается исследованием, т.е. учится в заочной аспирантуре и кропает кандидатскую. Удовлетворяет свое любопытство за казенный счет. А еще зачем? библиотечный день оплачиваемый - на работу не идешь, а тебе плОтЮт, доп отпуск на экзамы, оплачиваемый - 10 дней на каждый экзам, всего 30 дней, за 5-6 лней все сдал и гуляешь...на даче. Ну и перспектива защитив "кирпич" получить прибавку жалованья.
И вот весь из себя исследователь ночью дежурит по терапии. Привозят больного с ИМ часов около 2-х ночи (спать охота - жуть!) И начинаешь ты его ЛЕЧИТЬ. Ему, больному по фигу мороз, что ты исследователь - у него болит сильно. И делаешь ты ему промедол не задумываясь, как там эндофины-энкефалины, потому что страдальцу хреново и ты возиться с кардиогенным шоком не хочешь. Тебе говорили промедол помогает боль снять? Ты эффект промедола ранее в клинике видел? Ну и снимаешь боли за грудиной. Сосудораширяющие обязательно почти, если АД позволяет - что за на фиг иследования, надо же ему коронары расширить. Ну и гепаринчику в рекомендованной дозе. Исследования ранее проводились на выборке, а как оно тут пойдет - хрен знает. Ну, язвы в анамнезе нет, геморроя кровоточащего тоже, надеюсь (под контролем ПТИ) и у этого на койке кровь из жопы не потечет. Аспиринчику конечно же. Ну лидокаинчику - антиаримического обязательно, неохота ПТ или ЖТ заиметь, возись с ним потом. Ну и поляризующую смесь - говорили мне старшие товарищи, что хороша она при ИМ. А как оно там, в миокарде - хрен пойми. Короче, вытягиваешь ты этого дядю...ну на вторую группу инвалидности. А как -почему и не понимаешь до конца. Ходишь гордый такой - недели две-три. До следующего ИМ, которого ты точно так же лечишь. И возраст у него такой же и габитус в общем то. Но почему то на 6-ой день отправляется он у тебя на исследование к прозектору. И сразу гонор у тебя куда девается. И думаешь ты не только о том, что НЕ ИССЛЕДОВАЛ, а думаешь - что у тебя тобой в истории болени написано и в листе назначений и какие анализы-ЭКГ ты сделал-не сделал. Потому, что за спиной у тебя дядя-прокурор, которому до твоих моральных метаний и научных исканий как до Сан-Франциско раком. И даже когда за твоей спиной будет маленькое сельское кладбище а перед тобой "вылеченные" тобой пациенты составят полк военного времени, привезут тебе очередного больного с ИМ и будешь ты снова...исследованием заниматься. И приходит понимание, что ни хрена ты не лечишь, вернее medicus curat - natura sanat. И понимаешь ты, что никакой ты не БОГ, а Бог - это природа и как фишка твоему пациенту ляжет - так и будет. Помочб можешь, судно там вынести, клизму во-время назначить. А кой хер разница - назначить клизму или аспирин? С докторским приветом, всегда ваш... |
|
|
Максим, постарайтесь правильно понять.
Сейчас Вы на втором курсе. У Вас идут общебиологические и общемедицинские дисциплины: биология, несколько химий, фармакология,физиология, биофизика, нормальная и патологическая анатомия.... Это та база, тот фундамент, котрый должен быть у Вас тем крепче, чем сильнее мотивация к исследовательской Пока Ваши преподаватели - не клиницисты, но вся "клиника" зависнет набором зазубренных правил, если не сможете сверять её с тем, что изучаете сейчас. И учите английский - это сейчас язык науки. Да и практики. Вы рано взялись за ССЗ - это понятно, молодости нужны великие свершения. Но говорить с Вами серьезно на эту тему просто невозможно. У Вас в голове еще нет подходящй емкости, куда Вы могли бы с пользой укладывать информацию. Не спешите. Давали Вам на латыни хорошую поговорку: Festina lentae - торопись медленно? И известно ли Вам просто из житейского опыта, что скороспелые яблоки скоро и гниют? А тесты пусть Вас не пугают. Так сейчас учится весь мир. Ох, как вас, студиозусов, еще заставят думать! До визга мозговых тормозов. Только доберитесь до факульетских клиник и субординатуры. Уууух, как Вам думалку заправят! Трепещите. И да преследует Вас успех!
Не судите опрометчиво.
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|||