Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 471 472 473 474 475 ... 520 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Петр, здоровья вам и вашей жене Оленьке, и пусть всё у вас будет хорошо.
Я дилетант, но не альт!
Мои надежды, что в Железногорске будет небольшой пик заболеваемости, не оправдываются,. Пик опять достиг летних значений и ползёт вверх, а смертность растет больше, чем летом, несмотря на возросшую вакцинацию части населения.

---------------------
Я в порядке. Вчера даже съездила в сад, - разумно, пока стоит хорошая погода, в последний раз в этом году. В автобусе людей мало, и почти все простужены, в масках. В садах никого нет, даже собак. Отключила электричество, открыла краны, обмотала молодые яблоньки от мышей, забрала домой рабочую куртку постирать. Дома, как только приехала, сразу под душ, допила остатки гранатового сока. Больше в этом году не поеду. Ночью было как-то тяжеловато, разболелась голова, глаза с трудом открывались. Сейчас чувствую себя нормально. Стираю дачное, что долго лежало в садовом доме.

--------------------
Лукашенко сообщил, что будет вакцинироваться только белорусской вакциной, и она ещё не готова. Изготавливают по традиционной технологии из "полуубитого" вируса.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Вася из Минска пишет:
Цитата

Количество вакцини­рованных 2 468 546   - 26,14 %
Полностью вакцини­ровано       1 749 584   - 18,52 %
Всего вакцинаций                        4 218 130
Вот мне не совсем понятно, если количество вакцинаций
Здесь, вероятно, количество использованных доз вакцины, а не число людей. В первом случае число первично использованных доз, во-втором - число вторых (для двухкомпонентной вакцины) доз, и затем суммарное число использованных доз. По факту полностью вакцинировано обоими компонентами всего 18,52%.