№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Города (деловые и промышленные районы) лучше бы строить новые по-новому, а старые оставлять и разгружать, и озеленять
Изменено: Степпи - 19.02.2011 09:52:41
Цитата
PINGVIN утверждает: ....безусловно есть проблема выбросов тепла от которых в условиях сухой погоды дохнут растения
А почему Вы считаете, что это только "летняя" проблема. Растениям от выбросов тепла и зимой не сладко.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Решил разместить такое сообщение в этой теме, как наиболее близкой к автомобильной тематике. В данном случае речь пойдёт о пешеходных переходах. Многие наверняка заметили : каждую весну на пешеходном переходе перекрашивается белой краской "зебра", причём это делается ЕЖЕГОДНО, то есть каждый год кто-то выделяет какую-то сумму только на то, чтобы обновить краску на КАЖДОМ пешеходном переходе. А пешеходных переходов в нашей стране десятки тысяч (точной статистики у меня нет).Возникают заторы,пробки,тратится много бензина и ресурсов только на сам процесс перекраски. В Скандинавских странах пошли по другому пути---просто выложили переход из двух разных по цвету каиней, в соответствии со стандартом. Ведь камень будет лежать до тех пор, пока не сгниёт, относительно стоимости---да,это дорого, но в данном случае лучше и дешевле сделать ОДИН раз дорого, чем ЕЖЕГОДНО  делать одну и туже работу. Какое отношение имеет это сообщение к транспортной экологии? Самое прямое. Ведь речь идёт о выхлопах, которые производит техника, стоящая в пробке,техника,которая требуется для доставки персонала и краски для производства работ на пешеходном переходе, саму краску ведь тоже надо производить,... На мой взгляд,камень---самый оптимальный материал,для того,чтобы выложить пешеходный переход.
Изменено: Игорь Кожухов - 03.04.2011 14:13:05
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
относительно стоимости---да,это дорого
А слабо взглянуть шире. Давайте сделаем всю Россию как в европа.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
камень будет лежать до тех пор, пока не сгниёт, относительно стоимости---да,это дорого, но в данном случае лучше и дешевле сделать ОДИН раз дорого, чем ЕЖЕГОДНО делать одну и туже работу
Для улучшения видимости дорожных разметок в свете фар в поверхностный слой краски вводят световозвращающие (катафотические) микростеклошарики.  Такое светотехническое покрытие нужно регулярно и достаточно часто обновлять для поддержания светотехнических свойств в процессе ухода за дорожным полотном и разметками, при этом естественный износ краски должен быть оптимальным (а то, если связующая основа краски, из поверхности которой выпупыриваются катафотические микростеклошарики, будет несокрушима, то её придётся долбить или шлифовать в процессе очердного обновления или при переменах в разметке).
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
относительно стоимости---да,это дорого
А слабо взглянуть шире. Давайте сделаем всю Россию как в европа.
Давайте.Сделаем транспорт,как "у них"---для того,чтобы войти,не надо "штурмовать лесенку",а просто ПЕРЕШАГНУТЬ,говорить ДОБРОЕ УТРО(день,вечер),СПАСИБО,ПОЖАЛУЙСТА,мусор выбрасывать не под ноги,а в урну,вкручивать лампочки в своём подьезде,дороги провести до КАЖДОГО дома в КАЖДОЙ деревне(дороги должны быть на высочайшем уровне),ВСЕ железнодорожные платформы поднять на уровень пола вагона,приспособить лифты и подьезды  для людей с ограниченными возможностями,в общественных туалетах завести туалетную бумагу,воду,мыло и полотенце,и так далее до бесконечности.КОГДА НАЧИНАЕМ?Или будем ждать дядю,который всё это сделает за нас?
Изменено: Игорь Кожухов - 04.04.2011 19:33:59
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
КОГДА НАЧИНАЕМ?
Там начали с повешенья бродяг и рабского труда на фабриках и ограбления колоний.
Ваш ход Гофмаршал.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Там начали с повешенья бродяг и рабского труда на фабриках и ограбления колоний.
Ваш ход Гофмаршал.
Честное слово---всю ночь не спал,а думал... :)  Попробуем вычислить ответ...Смертная казнь во многих странах запрещена, в том числе и у нас. Колоний у нас нет и быть не может....Рабский труд вроде как отсутствует...Что делать --- неизвестно...Пойти бутылки сдать что ли....? ;)  Всё меньше мусора будет...Хотя бы нескольких  человек работой обеспечу...И это люди ещё и налоги с зарплаты заплатят...
Изменено: Игорь Кожухов - 05.04.2011 19:18:21
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
КОГДА НАЧИНАЕМ?
Там начали с повешенья бродяг и рабского труда на фабриках и ограбления колоний.
Ваш ход Гофмаршал.

Это Вы про Швейцарию или про "приют убогого чухонца" т.е. Финляндию?
Пользователь забанен 14.10.2014
Оне про Англию. Якобы без этого никак. Хотят так нам доказать, что в России процветания и свободы не бывать.
Хотя с тех пор и в Англии те фабрики и капиталы многажды обновились, а людей у появилось право на бомжевание.
Изменено: Самоделкин - 07.04.2011 11:24:47 (у)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее