№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Атомобиль "Жигули"?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Это сразу ФухуЯма.
Изменено: Самоделкин - 08.04.2011 10:21:17
Цитата
Техрук пишет: У нас уникальная ситуация, почти неисчерпаемый ресурс дураков и плохих дорог.
Ничего уникального.  Согласно закону 7%  у нас откровенных дураков не больше 7%, как и в других странах. А дороги становятся плохими от интенсивного использования.  Очень просто, нужны авто, не разбивающие дорогу.  Вот это и есть автотранспортная экология.  Мы к этому идем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
у нас откровенных дураков не больше 7%
А сколько притаившихся. Вам знакомы эффекты перехода погоды через точку замерзания воды?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук спрашивает:  А сколько притаившихся (дураков)
Хорошая мысль.  Не приходило в голову оценить количество притаившихся дураков.  Если капнуть, может оказаться, что они и не дураки вовсе, а либералы, скажем, или ещё кто.  Надо разобраться...  Но авто нужно клепать такие,  чтобы они были дружественны по отношению к дорожному полотну.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но авто нужно клепать такие,  чтобы они были дружественны по отношению к дорожному полотну.
И строить такие дороги, которые будут дружелюбны по отношению к автомобиль/автобусу/троллейбусу.
Изменено: Игорь Кожухов - 10.04.2011 20:41:13
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
ecoil пишет на с.16:
Самоделкин ГОРЕСТНО: ...а людей у появилось право на бомжевание.

Конечно, это огромное достижение либерализма.
Я не понимаю, Вас не устраивает, что бродяг не бросают в концлагеря и за 101-й километр, как в СССР?
Или, называя неугодных "тунеядцами", не бросают их в мордовские концлагеря, как в СССР?
Вам свободы много? Так у Вас ее отнимают по капле, скоро и не останется.
Вон сколько аплодирующих разоняющим ДУБИНКАМИ своих сограждан в конституционном (!) праве собравшихся на "Гайд-парк".

Дичаем-с!
Цитата
Самоделкин пишет:
Или, называя неугодных "тунеядцами", не бросают их в мордовские концлагеря, как в СССР?
А потом эти тунеядцы называют ссылку
счастливившим временем в их жизни.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Самоделкин спрашивает:   Вас не устраивает, что бродяг не бросают в концлагеря и за 101-й километр, как в СССР?
Меня не устраивает перспектива собственного бомжевания.  "Право на бомжевание" - это квинт-эссенция гайдаровских реформ.  Пока что робко пропагандируют это достижение либерализма, но скоро затрубят  вовсю.  Думаю, скоро соорудят "монумент свободы" и на нем типичного бомжа. Прелестно будет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов предлагает: ...И строить такие дороги, которые будут дружелюбны по отношению к автомобиль/автобусу/троллейбусу.
Конечно, дороги должны быть хорошими. Но кто кого разбивает?  Авто - динамическая система, она - источник всех бед.  Поэтому, в первую очередь, именно авто должно быть дружественным субъектом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее