№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
PINGVIN пишет:
. Но поскольку там дороги строят не крышуемые с самого верха
Да,  крыша над всей дорогой это мечта.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
сколько раз во время оттепели температура будет колебаться около точки замерзания воды.
Снег и лед растаяв попадает в виде жидкости в трещины покрытия дороги и
при понижении температуры превращается в лед и еще более разрывает покрытие дороги.
Если дорога хорошо устроена на хорошей подушке и под ней хороший дренаж, то ни по чём ей никакие вёсны.
Цитата
Степпи пишет:
Если дорога хорошо устроена на хорошей подушке и под ней хороший дренаж, то ни по чём ей никакие вёсны.
Разрушается самое верхнее. И где взять хорошую подушку? Расчет на 13 тонн на ось, а по факту?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Разрушается самое верхнее.
Даже потрескавшийся асфальт или асфальтовая крошка снова на жаре корсуется , если лежить на хорошей твёрдой и хорошо дренированной (да ещё пароизолированной) основе.
Цитата
Техрук пишет:
И где взять хорошую подушку? Расчет на 13 тонн на ось, а по факту?
Если шебёнку и отборный сроительный мусор не разворуют, то, наверно, можно изыскать минерального материалу на подушки.
Цитата
PINGVIN пишет на с.18:
В точности то же самое имеет место быть в Финляндии, Швеции, Канаде. Но поскольку там дороги строят не крышуемые с самого верха ЕДиноРаспильщики - то и результат совсем другой.

Погодите. Нас партия учит, что климат, что враги.
Оттого и дороги каждые два года перекладывать приходится.
И что, в Финляндии, Швеции, Канаде и прочих странах наших широт и климата дороги так часто не перекладывают?
Может, у них битум волшебный, а у нас опять же попы освящают дороги, а где поп - там беда?
Сорри, тему не читаю, случайно заглянул, но не мог удержаться чтобы не подметить:
(нормальная автомобильная) Дорога - это живое существо, самоадаптирующееся под зима, весна, лето, осень, и снова зима.
Жесткая конструкция дороги, иже все попытки её ужесточить - дорога (извините за тавтологию) в никуда.

И как любое живое существо дорога должна (обязана) иметь свой срок жизни. Задача конструктора (проектировщика дороги) - максимальный срок жизни дороги. И задача должна решаться комплексно, с пониманием системы в целом: юность дороги, её зрелость, и, соответственно, старость дороги.

Цитата
Самоделкин пишет:
а где поп - там беда?
а где Самоделкин, там Бог. :)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Техрук пишет:   Разрушается самое верхнее. И где взять хорошую подушку? Расчет на 13 тонн на ось, а по факту?
Если Вы уменьшите нагрузку на дорогу, тоже будет хорошо.  Машиной надо заниматься не меньше, чем дорогой.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ну а все-таки факт остается фактом: в Швеции, Финляндии, на Аляске  и т.п. - короче, в тех местах где климат  ничуть не лучше нашего но дороги строят не путинские назначенцы- ЕДиноРаспильщики - дороги почему-то выдерживают любую нагрузку при любой погоде.

В чем любой может убедиться просто туда съездив (из Петербурга в Финляндию можно съездить просто на выходные) и посмотрев и сравнив.

Короче - воровать при строительстве надо меньше, вот и весь секрет хороших дорог.
Изменено: PINGVIN - 04.05.2011 07:47:37
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Костя пишет:
Жесткая конструкция дороги, иже все попытки её ужесточить - дорога (извините за тавтологию) в никуда.
Хорошо уложенная подушка дороги (помимо всех остальных выполняемых фкнкций) от утряски и от медленных сезонных и суточных колебаний температур  должна "костенеть" и уже не волноваться (каждые несколько секунд) под каждой осью грузовика. На такой (не"кисельной") подушке и тонкое асфальтовое покрытие на термопластичеой битумной связке имеет  возможность нести свою службу (коксуясь и зитягивая трещинки покрытия). А камень (в штатном режиме эксплуатации может пережить всю историю кроманьонов.
Цитата
Степпи пишет:
А камень (в штатном режиме эксплуатации может пережить всю историю кроманьонов.
Говорят, в Европе дороги на подушках из камня, что еще древние римляне устроили.  :idea:

UPD. Степпи, спасибо, что просветили, что правильно уложенный асфальт может самовосстанавливаться.
Изменено: Самоделкин - 04.05.2011 09:43:42
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее