| Цитата | 
|---|
| Игорь Кожухов утверждает: Иметь автомобиль в частной собственности или пользоваться общественным транспортом --- любой человек выбирает наиболее удобный вариант | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 
									
									Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
								 | |||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| Вот типичный пример того как правильно строить дороги:  Хорошо видно какой большой толщины слой укатаного щебня в японской дороге. И понятно почему она треснула по осевой линии: сначала построили только одну полосу чтоб можно было ездить - но капитальную (а не как у нас: широкую но на очень тонкой насыпи), а потом когда движение усилилось - дорогу расширили пристроив еще одну полосу, такую же капитальную. 
									
									Пользователь забанен 14.10.2014
								 | |
|  | 
| 
 | |||
|  |  | 
| Пожалуйста, поясните. | |
|  |  | 
| Геотекстиль выполняет функцию сетчатой арматуры (работающей на растяжение), когда чередуется с пластами насыпного материала дорожной подушки. | |
|  |  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| Правильно эта довольно правильно и качественно устроенная дорога треснула (террасами). Вертикальная трещина лишь разделила полосы, но не нарушила целостность полос и деформация грунта (оползень) смягчилась структурно уложенной и армированной подушкой, создав лишь плавные неровности при сохранении горизонтальной (в поперечном сечении) ориентации полотен (что важно для устойчивого движения автомобилей).  Может быть, кто-то и может уложить дорогу лучше (и довольно просто и без астрономических затрат), но пока превосходных примеров не приведено. 
								Изменено: 
									Степпи - 16.05.2011 14:56:41
							 | |
|  |  | 
| 
 Пример такого строительства - соединительная дорога между трассой №2 (приморской) и №4 - а районе города Зихрон-Яаков. Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином. 
									
									Не судите опрометчиво. | ||||
|  | ||||