| Цитата | 
|---|
| Sapiens пишет: Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином. | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 
								Изменено: 
									ecoil - 17.05.2011 12:54:12
							 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 Чем новее ("современее") двигатели автомобили, тем меньше они шумят. Тепловой радиацией можно пренебречь. Страшнее не износ дорог, а износ шин - очень вредная для здоровья пыль получается. Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях: улучшение - болеее полное - сгорания топлива. Катализаторы на выхлопе. Гибридные схемы. У "гибридов" двигатель внутреннего сгорания работает равномерно - это одно из условий полного сжигания горючего. Переход на легкие углеводороды - газ. 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 1. Почему тепловой радиацией можно пренебречь.? В чистом поле - да, а автопробке, да ещё жарким летом, посреди бетона - не очень. 2. Почему страшнее не износ дорог, а износ шин? Оба страшны, оба имеют прямое отношение к экологии. Шипованая резина "бомбит" дорожное полотно не меньше, чем лютые морозы. 3. Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях:. И то правда. Но если сжигать топлива в 2 раза меньше, то всё остальное - отдыхает. Автотранспортная экология - штука комплексная, всем работы хватит. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
 Дайте мне этого гада!  
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 | |||
|  |  | 
| 
 Я ничего не смыслю в строительстве вообще, и в дорожном - в частности. Просто много лет езжу по этой дороге. В последние годы стало тесновато. Теперь вижу, как две полосы в разные стороны стали двумя полосами в одну сторону, а рядом возникли еще две - встречные. На бывшей обочине доделывают разделительный заборчик. 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| Архитектурные сооружения, дислоцированные вдоль дороги, (в оптимальном варианте) тоже должны так "волннообразно" перемещаться. Это должно быть удобно - с одной стороны (многоэтажное) здание достраиваешь, а с другой разбираешь (и движимое  имущество частично передвигаешь  с минимальными транспортными затратами и подъёмами-опусканиями). | |
|  |  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| На некачественных дорогах колёсный автомобиль не может быть экологичным, а на качественных может быть экологичным, долговечным и даже не особо дорогим. Колёсный автомобиль также  не может сам в процессе эксплуатации формировать под собой качественную  дорогу или лыжню. | ||||
|  |  | |||