№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
http://photofile.ru/photo/openterra/96072733/107971846.jpg  
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
В современном мире есть и техника безопасности, и техника для строительства дорог, и есть много чего другого. Откровенно не понимаю, что нам мешает обогнать в плане дорожного строительства древних римлян и жителей американского континента.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Откровенно не понимаю,
Смотри: "Отсутствие дешевых кредитов". Смотри: " Откаты".    .
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Локально автодороги хорошие и их сеть локально густая.
Цитата
Степпи пишет:
Локально автодороги хорошие и их сеть локально густая.
Типа, женщины не соответствуют?
http://wroom.ru/userimg/forum/1292352124.jpg
Это Вам не сдесь.
http://funpics.pher.ch/transport/Highways%202.jpg
Изменено: Техрук - 27.06.2011 14:01:42
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Места разные. У каждого свои. Это давно и звестно.
Цитата
Степпи пишет:  Локально автодороги хорошие и их сеть локально густая.
На самом деле приоритеты следует расставить так:  1. Густая сеть дорог.  2. Дружественные автомобили.  3. Хорошие дороги.  И будет хорошо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
2. Дружественные автомобили. 3. Хорошие дороги.
В парке ДРСУ. тоже локально хорошо в настоящем времени.
Почему в нашей стране невозможно построить каменную дорогу по образцу древнеримских дорог? Не знаю, удалось ли заметить специалистам с высшим образованием, которые имеют отношение к строительству дорог, но летом в асфальте образуется колея, краска на пешеходных переходах постоянно стирается, ну и много других недостатков есть у асфальтовой дороги. Самый оптимальный вариант --- построить один раз дорогу дорого, зато потом предприятие от ДРСУ будет экономить на эксплуатационных расходах. Мне это кажется самоочевидным.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов полагает, что:  Самый оптимальный вариант --- построить один раз дорогу дорого...
Оптимальный вариант всегда один, он же "самый".  Оптимизация - это компромисс, жертвуешь одним, выигрываешь в другом.  Поэтому когда автомобиль "дружественный" - оптимальный вариант будет и качественным и не очень дорогим. А каменные дороги хороши, но дорогие, таких даже в Швеции нет. А там ведь настоящий коммунизм, всё для людей.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее